FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте.я в одном сайте вычитал что можно поменять “бинокль” на рейке.и у меня подтеки не со стороны сальника,который в салоне,а на самой рейке рулевой(с водительской стороны-болт на 32 где-то)

Игорь
07.11.2011 09:48
DrDemon

Если честно, то со случаями замены бинокля на рейке с ГУР не сталкивались-только на простой


Добрый день! Поставил летом новую печку (медную) в салон, поменял патрубки, антифриз, идет постоянно еле еле теплый воздух! Подскажите, что делать???

Алексей
07.11.2011 07:49
G-MaXx

Воздух в печке. Читаем “Доработка печки нексии”


Здраствуйте, у меня не загорается лампочка открытой двери на приборной доске при открытии передней пассажирской двери, на остальные двери срабатывает нормально. Подскажите пожалуйста где смотреть, что разбирать, зараннее спасибо!

Никита
06.11.2011 20:11
G-MaXx

Концевик рабочий? Проверяли? Соедините провод идущий на концевик с кузовом авто, если ничего не изменится то дело не в концевике. Может быть контакт провода либо его излом. Прокрутите пару страниц назад, данный вопрос обсуждался.


Вечер добрый создателям этого сайта!большое спасибо Вам за полезные советы.очень помогают.продолжайте в таком же духе!и у меня вопрос.нексия 2010 г,1,6 л.,16кл.люкс.43000 пробег.вчера заглянул под машину и увидел что с рулевой рейки по середине(где два болта,вот с одного из них)сочится масло ГУРа,как я понимаю.также сочится с рулевой рейки со стороны водителя в районе болта на 32 примерно,может больше.и при езде к примеру по щебенке немного стучит в руле.дергал за рейку-имеется люфт.можно ли своими силами устранить эти недочеты?что купить?буду очень благодарен за подробный ответ,т.к. хочу все это сделать до холодов!Спасибо

Игорь
06.11.2011 19:57
G-MaXx

Спасибо!)

Рулевая рейка на нексии не подлежит ремонту. Если люфт небольшой то просто замените сальник ГУРа, ничего сложного там нет. Нужно будет купить ремкомплект, код для заказа через Экзист есть в материале.


Спасибо сайту,спасибо Александру.Еще вопрос.Бывает на панели загорается значок двигателя(глушу,потом завожу пропадает)в чем может быть проблема?Заранее спасибо.

Николай
06.11.2011 19:37
DrDemon

Ошибку надо считывать, но возможно связана с некачественным топливом. Диагностика даст ответ


Здравствуйте, я с таким вопросом: на подходе ТО-2, но я хочу сам всё сделать и поэтому заглянул я в сервисную книгу, чтоб посмотреть, какое масло надо залить. читаю: MOBIL 1 5w50, но на канистре написано, что это масло для машин с пробегом от 100.000 км, а масло MOBIL 1 0w40 – для машин с нулевым пробегом и т.д. прошу, внесите ясность. СПАСИБО

вячеслав
06.11.2011 18:56
DrDemon

Ну зачем и почему сразу мобил? У производителя авто свои рекомендации без рекламных ходов и маркетинговых замашек. Берите масло той фирмы, которое вам нравится, лишь бы соответствовало рекомендациям по API(можно не смотреть все уже известные переплюнули требуемы класс и стали лучше), ACEA (A3/B3/B4), SAE….. а вот тут самое интересное. Советую лить синтетику 5w30 или 5w40. Это самые лучшие вариант вязксти для наших машин. 0w40 не советую, про 50 и больше верхний индекс забудьте-угробите движок. Если хотите мобил, то есть у них мобил 3000 бензиновый.


Здраствуйте.У меня такая проблема подскажите в чем может быть дело.дачик топлива показывает последнее деление, машина заводится и тут же глохнет. В чем может быть причина? Бензанасос новый, фильтр тонкой очистки новый. машина встает всегда в разных положения топливного дачика.

Саня
06.11.2011 17:52
DrDemon

” Машина встает”-слишком недостаточное описание проблемы. Должны быть еще симптомы. Зачем датчик тогда написали, если даже с ваших слов при разных показаниях глохнет? Надо смотреть систему зажигания и смотреть работает ли насос в нужном режиме. Может где в цепи проблема. Так же советую замерить давление в рампе


градусов было -4,откуда был хруст я сам не понял,хруснуло и сразу прекратилось,стартер крутит двигатель но он не схватывает,свечи менял и просушивал.не вкакую не хочет заводиться,в боксе 5все что можно оттаяло

denis
06.11.2011 15:59
DrDemon

Над причину искать. Может уже ремня на месте нет. Искру проверить,подачу топлива


Вырожаю огромную благодарность за помошь.

вячеслав
06.11.2011 15:37
G-MaXx

Пожалуйста, рады помочь!))


Добрый день! Такая ситуация – вчера крутил регулятор вентилятора (с холодного на горячий воздух) – все работало хорошо, но докрутил до максимума холода и ручка прошла немного дальше (против часовой стрелки), т.е. уже указатель ушел со шкалы делений. Раньше получалось вернуть крутилку в шкалу делений и все работало нормально. А вот вчера сразу не получилось, приложил максимум усилий и вернул крутилку, но что-то отсоединилось, судя по звуку и теперь ручка крутится нормально, но толку нету – температура не меняется. Что могло случиться и как лечить эту болезнь? Пожалуйста, подскажете. Спасибо.

Александр
06.11.2011 10:16
G-MaXx

Вы сорвали тросик заслонки “холод/тепло”. Либо отошел тросик заслонки “холод/тепло” – в ногах переднего пассажира, со стороны центральной консоли (см. фото №№2,3,4 в материале “Как снять блок управления печкой”). Либо отошел тросик в самом блоке регулятора печик (см. два последних фото в материале “Изменение подсветки блока управления печкой”). Если регулятор перестал останавливаться в крайних положениях, то сломался ограничитель блока управления печкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий