FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Доброй всем ночи! Подскажите в чем дело, что то с переключателем ближнего и дальнего света, включаешь ближний горит дальний ну и ставишь на дальний он же и горит?
Спасибо!

Рустам
26.04.2012 23:08
G-MaXx
Сложно дистанционно выявить проблему электрики, но думаю что дело в самом подрулевом переключателе. Смотрите сами, либо езжайте к электрику.

Здрвствуйте, я как-то задавал вопрос по маслу- долил литр ушло по минимум(5w-30 castrol).Решил поменять как вы посоветовали, залил шелл полусинтетику- проехал 2500 км,как было так и стоит.Как может быть такое.

Александр
26.04.2012 18:05
DrDemon
ну разные масла по-разному расходуются на угар(даже настоящие, не говоря про поддельные). но на самом-то деле синтетика должна “угорать” меньше. второй вариант-подтекания. полусинтетика не такая текучая, следвательно будет меньше подтекать. но я как-то больше склоняюсь к подделке кастрола. потому как кроме течи и горения маслу некуда деваться

Хорошо,постараюсь не забыть фотоотчет сделать,т.к. еще 6000 накотать надо до следующего то. К вопросу от 15.04-предохранитель на часы целый,т.к. все перечисленное в ответе работает, а вот сами часы нет. Как их снять и что там можно посмотреть? До этого часы могли гореть тускло, а иногда сами по себе как будто выключались, но при нажатии на любую их кнопку загорались вновь на некоторое время.

Евгений
26.04.2012 16:04
DrDemon
снять их не совсем просто. надо снимать накладку панели приборов, в которой они расположены. для этого надо снять дефлекторы(откуда воздух дует). для этого решетки поворачиваем до упора вверх или вниз, поддеваем отверкой и с небольшим усилием”выламываем”(будьте аакуратннее). так извлечь нужно левый дефлектор и два центральных. в рамках каждого дефлектора сверху и снизу есть болтики-выкручиваем их. дальше сами рамки извлекаем. далее выкручиваем два винта, которые крепят накладку панели приборов к ее козырьку(если под козырек панели заглянуть-они отлично видны). после этого уже снимать саму накладку с часами(нужно отсоединить кеммы от кнопок и часов. сами часы держатся на 2 или 3 винтиках(точно не помню). ну их можно не снимать, а просто проверить и улучшить контакты. если будете это проделывать-деайте пожалуйстаа фотоотчет. как понимаете, другим пользователям будет насного легче это воспринимать чем такую мою писанину

Здравствуйте.Хочу обработать пороги нексии n-150 под давлением мавилью,скажите в салон мавиль не затечот?

Николай
26.04.2012 15:52
DrDemon
как я понял обрабатывать изнутри собираетесь. для этого снимите салонные накладки на пороги. там все и увидите. нормально все должно быть

Здравствуйте! N-150, мотор 1,6 пробег 27500, пропадает антифриз, в масле нет, течи на сервисе смотрели нет, окна не потеют. Додив до 1,5 л. за раз в 3-4 дня. Менял крышку – клапан завис, через 6 месяцев опять греется на низких передачах. После перегазовки приходит в норму.

Кахрамон
26.04.2012 13:53
DrDemon
что-то великоват расход. ну антифриз должен куда-то деваться. если течи нет, в масле нет, то он в цилиндры идет. в таком случае лучший вариант-пробитая прокладка ГБЦ. в принципе иногда самому довольно несложно определить цилиндр куда попадает антифриз-свечка там будет самая чистая. летом можно даже белый “дым” из трубы не заметить, который обычно наблюдается при попадании антифриза в камеру сгорания. и еще…. пусть глянут(или сами гляньте) помпу… возможно по ней течь, а за кожухами не видно.

День добрый! Вчера при движении задним ходом зацепил булыжник, который торчал из земли((. Сильно замял скобу правого нижнего рычяга, она немного развернулась(прим. 1мм). Других видимых повреждений не нашли НО появились непонятные стуки при разгоне, при торможении(прим. 1 стук на 4 разгона, 1 стук на 4 торможения) с правой и с левой(?) стороны(в хаотичном порядке). иногда после этого “стук” авто при торможении уходит влево(руль остается на месте)-чем больше скорость тем заметнее. ХЗ че делать, на СТО предложили подвеску разобрать и заново собрать.Мош вы чего нибудь посоветуете, а то я в шоке от их ценика за работу.
P.S.-Большое человеческое спасибо за сайт, почерпнул много интересного.

тарас
26.04.2012 10:14
DrDemon
надо слушать. стук-это люфт, а найти его можно и без полного перебора. скобу желательно выровнять и поставить на место, а так же заменить сайлентблок, который ей прижимается. При резком вращении рулем стуков нет? а то возможно рулевой наконечник разбит. в таком случае колесо с поворотным кулаком будет иметь некую свободу, которая приводит к уводу машины при торможении. а на самом деле лучше к таким мастерам не обращаться, которые не могут причину найти. может у вас в городе есть стенд для проверки подвески? по цене рублей 500, но там машину протрясут как положено и найдут причину без “развода”

здравствуйте!!можно ли мыть двигатель??если да, то на что нужно обратить внимание??(помыть хотел в автомойке)спасибо

тима
26.04.2012 06:25
G-MaXx
На автомойке только на свой страх и риск. Конечно, обычно мойщики стараются не лить струю в места скопления проводов и датчиков, но все же… К тому же, гарантию (на то, что вы сможете завестись после мойки) они обычно никакую не дают. Хотите с гарантией – сделайте мойку двигателя своими руками.

Добрый день!Не включается рецеркуляция воздуха внутри салона,лампочка загорается,а изменений никаких.Что может быть???Заранее большое спасибо.

Николай
26.04.2012 05:43
G-MaXx
Скорее всего слетел шланг управления заслонкой рециркуляции. Посмотрите под жабо под дворниками, там еще пневмо-“шар” находится.

да уж Dr Demon “ACDelco 5w-40” это именитое масло точно не найдешь и не подделаешь)))

Антон
25.04.2012 22:47
DrDemon
это ирония?)))) почему не подделаешь-подделаешь! но им невыгодно его подделывать так как в России оно не столь распространено. у нас кого ни спроси знают лукойл, мобил, шелл, кастрол, джи энержи, зик. с эльф, тотал, мотюль, энеос уже дела хуже. другие еще более специфические еще меньшее распространение имеют. а ACDelco если что-официальный поставщик GM))))

Подскажите пожалуйста, есть на сайте материалы по замене топливного фильтра? Если нет, то какие там особенности?

Евгений
25.04.2012 20:55
G-MaXx
Ничего сложного нет, единственное, понадобится редкий ключ на “16”. Сделаете фотоотчет – опубликуем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий