FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


День добрый! Такая проблема: после продолжительной стояки (5-6 часов) авто заводится не с первого раза, т.е. поворачиваю ключ, жду пока насос накачает бензин, завожу. Начинает вроде схватывать, дергается и глохнет. Повторяю операцию, заводится нормально. Надо что-то делать пока лето, зимой боюсь вообще не заведусь. Нексия 2006 год, двигатель A15MF. Свечи, ВВ провода, топливный фильтр и памперс – новые.

klad84
08.08.2012 14:22
DrDemon

Дымы никакого нет в момент запуска? масло и антифриз не уходит? на свечах нагара нет? и еще-попробуйте заменить реле бензонасоса. А еще лчше-обратитесь к толковому диагносту-на месте проще сориентироваться, чем на расстоянии


ребят что нужно для замера давления в рампе топливной? и как это делаеться?

максим
08.08.2012 05:40
DrDemon

тройник нужен и манометр специальный. тройник присоединяете в разрыв топливной магистрали таким образом: подводящий патрубок-тройник-топливная рампа, а к третьему выводу тройника присоединяете манометр. так можно проверить работу насоса и регулятора топлива. если тройника нет, то модно проверить только давление насоса через подводящий патрубок


Доброе время суток! Вопрос такой: После пробега примерно 15-20 км.загорается “неисправность двигателя”, хотя на динамике авто это не отражается, но сразу повышаются холостые обороты. Смотрел на сайте похожие неисправности, промыл дроссельную заслонку,рхх,проверил датчик открытия др. заслонки, промыл форсунки, но ничего не помогло.Двигатель 8-кл.

Валентин
07.08.2012 23:28
DrDemon

а какой смысл делать все подряд? есть чек, значит есть ошибка, значит надо считать ее, а потом установить что является причиной. для этого ж и есть диагностика


Доброго времени суток. N100, 16-ти клапанная,1500, 07года выпуска. История такая: лопнула гофра на металлокомпенсаторе выпускной трубы. Новую, на тот момент, возможности купить не было. Решил вырезать металлокомпенсатор и варить кусок трубы. Выпускная труба встала идеально. Проехал около 1.5т.км., пока нареканий нет. Вопрос: Для чего металлокомпенсатор и стоит ли поставить, все таки, оригинальную трубу.

алексей
07.08.2012 16:23
DrDemon

он гасит вибрации от двигателя, чтобы они меньше передавались на кузов через выхлопную систему. если все устраивает-катайтесь так


Хотел поменять фильтр грубой очистки,купил в экзисте 96183953, а он не такой, как будто с переходником какимто, старый неразъёмный. Может сталкивались,где взять переходник

Владимир
06.08.2012 14:43
DrDemon

это вы скорее на корейский насос купили(дя корейских нексий). зайдите на любой рынок или магазин и купите в наличии


Доброе всем время суток!У меня начала греться предохранитель муфты включения кондея.Подозреваю,что это электромагнит коротит,но все срабатывает и,в принципе,нормально работает.А через некоторое время перегорает предохранитель.Может это еще что-то коротит?

александр
04.08.2012 20:03
DrDemon

Ну предохранитель греться не должен, скорее всего плохой контакт предохранителя с его колодкой.


благодарю за ответ.причиной плохой тяги оказался коммутатор,поставил другой и стало всё ок,вот только тот коммутатор отказались обратно принимать,мотивируя что нужно заключение с сервиса что он неисправен.

антон
04.08.2012 15:49
DrDemon

Ну видите, вышло, как и думалось. А какие сейчас порядки в ЗЗПП я затрудняюсь сказать на тему возврата коммутатора


Здравствуйте!
Иногда пропадает звук на несколько секунд при прослушивании радио на стандартной магнитоле “Clarion”, хотя раньше все было нормально, если у кого подобное было подскажите плиз как исправить.

Валентин
03.08.2012 20:16
DrDemon

Наверное аккумулятор отключали. Просто стандартно включена на магнитоле функция AF(альтернативная частота). так вот, при включенной этой функции при слабом сигнале магнитола уходит на поиск более сильного сигнала на другой частоте. Надо AF отключить


Всем прювет. СПС за прошлые ответы парни. У меня новая проблема. Сегодня наконецтаки запрвили кондишен фреоном и он заработал ). Ехал до дома с кондишином. Остановился возле гаража и увидел жидкость из под машины идёт. Думал конденсат(а может это и он был). Короче когда я поехал через 5 минут то посмотрев на комп (multitronics sl-50v ) увидел что он показывает температуру движка 107 градусов.(обычно когда долго еду то 87 – 93) Я чуть необделался конкретно. А на приборной панели указатель температуры показывал что всё нормально. Выключив кондишен, комп через некоторое время опять показывал температуру 87-93 гр. Что может быть.? И чему верить?

Сергей
03.08.2012 18:29
DrDemon

Ну с кондером двигатель будет нагреваться сильнее. Я б вам посоветовал проверить включается ли дополнительный вентилятор, работают ли высокие скорости вентиляторов, а также промыть хорошенько радиатор двигателя и радиатор кондиционера снаружи от грязи, пыли и можек. лучше это делать минимойкой с химией


здравствуйте вопрос такой у меня на нексии 1,6 108л.с. уже который раз обороты после того как поездишь бывает не падают а держатся на отметке 1.5 тыс об. ,- 100 и не могу ни чего поделать а потом так же проходит внезапно

Эдуард
02.08.2012 22:54
DrDemon

После остановки через секунды 3 падаю наверное… Это есть такое на стоковых прошивках, а особенно сильно проявляется после езды с притопленной педалькой газа. Машина “привыкает” к тому, что газ давится прилично, готовится обогащенная топливо-воздушная смесь. И вот результат работы на обогащенке-подвисания. Еще можно промыть узел дроссельной заслонки и РХХ, а так же поискать подсосы по вакуумным трубочкам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий