FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте! Комплектация GL,передние подьемники катран , с вазовской колодкой под кнопки, поставил обшивки дверей от GLE кнопки есть, нет штекерей,не подскажите пожалуйста распиновку штатных кнопок от Нексии.

Евгений
04.05.2013 09:19
G-MaXx

Пожалуйста. Ссылка


Добрый день.Могут фарсунки забиться при пробеге менее 20000км,или меня развели на промывку.

Жека
04.05.2013 04:17
G-MaXx

С российским качеством бензина нельзя исключать ничего, особенно если заправляетесь на трассе или на малознакомых заправках. Но если забились, вы будете чувствовать ухудшение тяги, захлебывание. Ну а в целом, профилактическую ультразвуковую чистку можно делать раз в 30-40 тыс. км, чтоб и не особо часто, и результат был.


доброго времени суток, после мойки двигателя,появились провалы в работе двига, тяга временами пропадает, потом подхватывает, чем лечить?

Николай
03.05.2013 20:21
G-MaXx

Я не очень люблю мойку двигателя высоким давлением, особенно в руках неумелых джамшутов. Уж лучше делать мойку своими руками, спецсредствами. Вам залили датчики, которые мойщикам следовало тщательно закрыть от попадания влаги. Сушите все подряд: все датчики, катушки, ВВ провода – все, куда попадала влага. Если вылезла ошибка, считайте ее код, поможет выяснить направление неполадки.


при торможении загораются значки на панельке и пропадает зажигание 2008г 8кл, а на моей только при торможении когда 160 еду 2011 8кл

Джангар
03.05.2013 17:25
G-MaXx

Как-то хитро вы излагаетесь…

1. Проблемы с бензонасосом или искрой, машина глохнет

2. Вакуумный усилитель тормозов


В том том и дело что гтц новый , тормозная система вся новая кроме трубок и ваккумного усилителя

максим
01.05.2013 22:21
G-MaXx

Возможно качество замененных деталей хромает. Поддомкратьте машину, снимите колесо, и проверьте работу суппортов, самих колодок, может где подклинивает. Если все в порядке, то подозрения на ГТЦ.


мигал чек и немного поддергивало машину на больших скоростях на кочках. в сервисе ничего не нашли, предположили датчик неровной дороги. поменял, мигать чек стал гораздо реже и не дергает, но все равно проблема осталась. Подскажите, какие шаги предпринять.

дмитрий
01.05.2013 14:53
DrDemon

мигание чека-ЭБУ определил пропуски воспламенения. Определяет их по ДПКВ. пропуски это были или глюк какой-надо искать. ремень ГРМ меняли недавно? или еще что-то с ним связанное


Здравствуйте! Пдскажите пожалуйста на что крепится передний бампер, после аварии в СТО говорят там должны быть какие то стаканы! Я уже всё обыскал, но их ни кто не видел и не чего про них не знают! Если они там есть, где их можно найти?

Леонид
01.05.2013 14:29
DrDemon

честно, я тоже не понимаю о чем они. загляните сами в каталог, может увидите там какие стаканы…


здравствуйте у меня нэксия 1,6 2008г пробег 200000км машина бывает прямо рвет из под себя а бывает что не едет и при нагрузке постукивают пальцы в двигателе,но это бывает не часто.бензин заправляю на одной заправке.двигатель не ремонтировал и ничего не менял кроме грм

игорь
01.05.2013 12:14
DrDemon

по описанию похоже на детонацию. возможно, вышел из строя датчик детонации, либо причина в чем-то другом. в любом случае советую сделать комплексную диагностику, ибо такие режимы губительны для двигателя


Здравствуйте. Вчера заметил такую особенность: стрелка датчика температуры двигателя во время движения произвольно скачет между 2-ым и 3-им делением. Но, выше отметки нормы не поднимается. Термостат на 92 гр. установил осенью, исправно отслужил всю зиму.

Kars
01.05.2013 10:38
DrDemon

очень похожу на термостат…. видимо, не сильно качественный попался. или посмотрите диагностикой температуру ОЖ(берется с другого датчика нежели на панель). если действительно не поднимается выше нормы температура, то дело в термостате. если поднимается, то в датчике, которяый дает сигнал на панель. еще смею предположить такой вариант: термостат на 92, ОЖ греется в двигателе сильнее(на радиатор контур закрыт). по сигналу датчика температуры, ЭБУ включает вентилятор(датчик в ГБЦ, ему доволно “жарко”). вентилятор остужает итак довольно негорячую ОЖ в радиаторе(пока термостат закрыт радиатор отдельно, двигатель отдельно). затем термостат полностью открывается и холодная ОЖ из радиатра быстро идет к двигателю. Вот датчик и идит понижение температуры. такой режим нежелателен для металла двигателя


Вопрос такой, когда отъезжаю от дома тормоза норм проехав километров 5 тормоза не растормаживаются полностью и педаль при этом очень твердая и чувствительна как устранить?

максим
01.05.2013 09:05
DrDemon

больше всего похоже на проблему в ГТЦ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий