Маслоуловитель картерных газов

Нексия с движком а15смс пробег 23 т км .В сентябре 2012 г скатнулся в Углич ( Ярославская обл) туда обратно где-то 1500 км. По приезду домой заметил что ХХ начал сильно плавать. По показанию БК Мультитроникс примерно от 700 до 900 об. У меня подсветка приборов диодная а т.к. диоды чувствительны к току это видно было по их мерцающему свечению.Погонял форумы в нете. Первая причина такой неисправности : Пары масла картерных газов осаживаются в канале ХХ и на игле РХХ и до куче на самой заслонке дросселя . После снятия обнаружил смолистые отложения . Удалил очистителем карбюратора можно wd 40 . При таком пробеге такая проблема .Засел за нет , нашел тему ” Маслоуловитель (или маслоотделитель) картерных газов” и ” Фильтр картерных газов “.

” Фильтр КГ” тема мутная ,газы либо отводятся тупо под капот ( у меня до нексии на девятке так было минус сего деяния запахан и из за пульсирующих туда сюда газов преждевременное окисление масла ) либо ставят фильтр нулевичок опять же минус со временем замасливание фильтра и как следствие повышение давления газов в картере а в результате в лучшем случае течь масла из под клапанной крышки а то и через сальники . Решено было сделать маслоуловитель (сам работаю токарем так что проблем с изготовлением не было ) . Кстати видел в нете маслоуловитель на какой то BMW штатный с 2 мя отстойниками походу немчура на таких системах не экономит.

Вот он результат зимнего безделья. Шланги взял от стиралки 1.5 метра , прозрачный колпак отстойника для визуального наблюдения от приказавшего долго жить водяного счётчика (фото)

Корпус уловителя из дюрали или амг чтоб полегче был. Установить было решено на место для бачка ГУР в моей комплектации его нет.

Да забыл про наполнитель делается из металлической мочалки какой посуду моют мне две штуки хватило. Ну а это всё в разобранном виде .

Из форумов вычитал что масло начнёт конденсироваться километров через 200-300 . Только у этой системы тоже есть минус .Вместе с маслом там будут осаживаться пары воды . Зимой она скристализуется в сетке и вероятно нарушет циркуляцию газов (на BMW эта система скорее всего с подогревом от ОЖ двигателя) и погонит масло из под клапанной крышки по крайней мере я так думаю .Вобщем сия приблуда лошадок не прибавит зато дроссель будет чистым (хотя когда никогда чистить всё равно надо будет) да и ХХ будет в норме .Ну а поеду на очередное ТО верну всё на место (что б у тех кренделей вопросов ко мне не было) 15 минут работы .


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #4
    Shidla
    06.06.2013 09:29
    Цитирую Optim1:

    Что такое “нулевичек” ???

    http://www.nexia-faq.ru/tuning/filter-karter-gas.html




    #3
    Optim1
    04.06.2013 16:54
    Цитирую enzo174:

    хороша доработка. тоже хотел маслоуловитель поставить.. но самому делать его без навыков не реально а покупать дорого да и ещё найти надо. Поставил нулевичек гдет летом… Недавно менял ГРМ глянул дроссель… там чистота !

    Что такое “нулевичек” ???




    #2
    MOHAPX
    02.03.2013 16:36
    Практически готовый фотоотчет, пока на улице зима обкатай и с комментариями в доработку, думаю многим будет интересно




    #1
    enzo174
    02.03.2013 15:37
    хороша доработка. тоже хотел маслоуловитель поставить.. но самому делать его без навыков не реально а покупать дорого да и ещё найти надо. Поставил нулевичек гдет летом… Недавно менял ГРМ глянул дроссель… там чистота !

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий