На моей нексии появился свист, похожий на свист ремня генератора, но при его подтяжке свист не пропадал. Приговорил к замене подшипники генератора.
![]() |
Снимаем генератор с машины |
![]() |
Откручиваем гайку крепления шкива. Открутить гайку крепления шкива зачастую непросто, необходимо сделать неподвижным сам шкив. Для этого возможно с двух сторон приложить к шкиву два деребянных бруска, и зажать всю эту конструкцию в тисках — шкив перестает прокручивать, гайка отворачивается. Несмотря на это, данным способом у меня не получилось снять шкив, мне помог ударный пневмоинструмент на шиномонтажке |
![]() |
|
![]() |
После недолгих операций шкив снят |
![]() |
Поддеваем четыре пластиковых защелки, снимаем пластиковый кожух |
![]() |
|
![]() |
Снимаем реле регулятора напряжения. Если один из винтов закис и не откручивается, можно побрызгать WD-шкой, либо еще каким-либо средством |
![]() |
Теперь выкручиваем четыре длинных винта, стягивающих корпус генератора |
![]() |
|
![]() |
Упираем вал в деревяшку, молотком сбиваем верхнюю часть корпуса генератора |
![]() |
На передней части откручиваем еще четыре маленьких винта… |
![]() |
…которые удерживают квадратную пластину, под которой находится подшипник |
![]() |
Подшипник выбиваем из корпуса при помощи головки на «24» |
![]() |
Передний подшипник генератора |
![]() |
Упираем вал другой стороной в деревяшку, сбиваем заднюю часть корпуса генератора |
![]() |
|
![]() |
Подшипник остается на валу |
![]() |
Зажимаем вал в тисках, просовываем две монтировки с двух сторон, и, как гвоздодером, стягиваем подшипник с вала |
![]() |
Задний подшипник генератора |
![]() |
Подшипники устанавливал испанские ESPRA |