Со временем на нексии начинают появляться следы коррозии в багажнике. Для исключения дальнейшего увеличения очагов коррозии их надо ликвидировать.
Демонтируем боковые панели багажника, полностью все вытаскиваем |
|
Для 9-ти летней машины состояние багажника весьма неплохо | |
Имеется немало очагов точечной коррозии | |
Местами краска немного облупилась, но металл в хорошем состоянии | |
Покрывать ржавчину сверху антикором бессмысленно, она будет развиваться и дальше под ним. Выход один — зачистить ржавчину до голого металла, после чего обработать антикором. Зачищаем от краски весь багажник, т.к. кое-где под краской уже начали проступать пятна ржавчины и это становится заметным только после снятия верхнего слоя краски. Для снятие краски использовал дрель с насадкой в виде проволочной щетки. Обязательно нужно надеть защитные очки — проволока и осколки сухой краски летит во все стороны! |
|
После зачистки пылесосим багажник, далее обезжириваем. Я использовал преобразователь ржавчины: он и обезжиривает, и возможные остатки ржавчины сделает цинком | |
Делаем антироррозионную обработку. Понадобится много ненужных тряпок, 3-4 пары перчаток (я брал медицинские в аптеке), средний строительный шпатель и широкая кисть. Также желательно одеть что-либо на голову, чтобы не испачкать волосы. Совет: заклейте газетами и малярным скотчем всю машину снаружи в радиусе 2 м, иначе потом придется оттирать битум с бампера и крыльев. Сначала покрываем одним слоем антикоррозийного состава «Кордон» (битумная мастика). Мастику разводим в растворителе согласно инструкции, т.к. изначально она очень густая. Разведенную мастику широкой кистью размазываем по кузову. После нанесения оставляем сохнуть, лучше всего оставить на ночь. Кстати, багажником ограничиваться не стоит, я дополнительно покрыл мастикой внутренние части крыльев |
|
После высыхания обязательно обнаруживаем непрокрашенные места — прокрашиваем багажник вторым слоем мастики |
|
После высыхания второго слоя битумной мастики решил покрыть багажник мастикой ПКА-3. А зря! Оказывается, эта мастика вообще не сохнет! Я же покрыл не жалея мастикой весь багажник… |
|
Пришлось покрывать багажник изнутри спленом (заодно и шумоизоляция лучше станет!). Арки колес я покрыл 8 мм, большую часть багажника 4 мм. Все швы я проклеил маляркой (позже ее не будет видно, она закроется панелями обшивки) — хоть это и выглядит колхозно, но зато дало отличный эффект: вылезшая из швов мастика просто пропитала малярку и все склеилось, стало единым целым. Сверху я закрыл все тонким 2 мм изолоном. И уже поверх этого изолона положил запаску и собрал обшивку багажника. Обшивка на арках поверх 8 мм сплэна собирается с трудом, но собирается. В остальных местах проблем со сборкой быть не должно. Цена вопроса:
Сплен использовал ШУМОФФ, доволен! |