Ремонт нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Ремонт радиатора двигателя на нексии

Появилась течь на моей нексии на радиаторе двигателя. Визуально было видно, что протекает между пластиковыми бочками и зажимами самого радиатора. Пробовал поджать - никаких результатов. Решено было снимать пластиковую бочку и искать причину протечки.

Ремонт радиатора двигателя на нексии (nexia) Для того, чтобы отогнуть зажимы радиатора двигателя, потребуется стамеска шириной примерно 1 см. Отвертка не подойдет, можно повредить пластиковые бочки. Отгибаем зажимы по всем краям, и отделяем бочку. Между бочкой и радиатором находится прокладка, лично у меня почему-то порванная. К тому же, из-за корозии она неплотно прилегала к радиатору
Ремонт радиатора двигателя на нексии (nexia)

Очистил края пластиковой бочки и радиатора от грязи

Ремонт радиатора двигателя на нексии (nexia) Прокладку намазал "термостойким формирователем прокладок"
Ремонт радиатора двигателя на нексии (nexia)

Установил на место прокладку, сверху еще один слой термостойкого формирователя прокладок. После этого поставил на место пластиковую бочку, подстучал молоточком, и обжал зажимы газовым ключом.

На следующий день, предварительно закрыв входной патрубок, через обратку накачал воздухом до 1.5 атмосфер. Опустил радиатор в воду - пузырьков воздуха не было!

Немного выдавило герметик-проклатку, можно было почистить тряпкой, но задача была не эстетической, а функциональной!

Метки: ремонт нексии, ремонт радиатора двигателя на нексии, протечка радиатора двигателя, ремонт daewoo nexia
 

Комментарии  

0 #15 dust2x23 30.09.2016 10:24
Цитирую t1ma:
Смотря где.если вовнутрь то не надо. А сам радиатор проклеить можно

Спасибо
0 #14 t1ma 29.09.2016 16:28
Цитирую dust2x23:
День добрый . у меня на Нексии н100 потек радиатор , знакомый предлогает попробовать герметиком системы охлождения . стоит ли им пользоваться?

Смотря где.если вовнутрь то не надо. А сам радиатор проклеить можно
0 #13 dust2x23 29.09.2016 13:13
День добрый . у меня на Нексии н100 потек радиатор , знакомый предлогает попробовать герметиком системы охлождения . стоит ли им пользоваться?
+1 #12 vilijmar 15.01.2016 18:35
Цитирую nexia176:
По мне лучше новый купить, чем так заморачиваться с разбором. Когда брал в магазине, продавец сказал что большинство проблем с протечкой радиатора из-за крышки расширительного бочка. Типа со временем клапан перестаёт нормально работать и создаёться избыточное давление. Радиатор ведёт по контуру(в ромб). Не знаю, так ли это, но я и крышку новую купил, на всякий случай.
Пробег 170000 км старого.

А я вот помыл зимой двигатель паром.Пар типа щядит проводку и проникает везде.Так вот этот всепроникающий пар проник внутрь пробки расширительного бачка и осел на клапанах.За ночь на морозе они успешно замерзли как следует что даже во время работы двигателя так и не отогрелись до рабочего состояния.Вообщем оторвало входной патрубок на радиаторе,так как еще и хомут бул крепкий и не позволил слететь шлангу.Менял радиатор.Да, кстати.Выяснил как проверить работает пробка или нет.Я ее конечно разобрал и просушил.Затем закрутил на место.Снял с бачка патрубок тонкий который идет с радиатора и заглушил его.А в место его входа в бачек дунул компрессором автомобильным.Крышка сработала на 1.3 очка как и положено.А чтоб удобно было присоединять шланг компрессора накрутил на него вентиль безкамерки,он как раз к тонкому патрубку бачка подходит.Как то так.
+3 #11 t1ma 18.05.2015 23:15
Цитирую Shidla:
Они у всех Нексий одинаковые.

да.только есть с дырочкой под датчик а есть без него
0 #10 Shidla 02.10.2014 01:35
Цитирую Halil87:
Здравствуйте, не подскажиете одинаковые ли радиаторы у n100 8клапанного и у n100 16клапанного, оба без кондера?

Они у всех Нексий одинаковые.
0 #9 Halil87 01.10.2014 21:25
Здравствуйте, не подскажиете одинаковые ли радиаторы у n100 8клапанного и у n100 16клапанного, оба без кондера?
+2 #8 nexia176 15.09.2014 14:31
По мне лучше новый купить, чем так заморачиваться с разбором. Когда брал в магазине, продавец сказал что большинство проблем с протечкой радиатора из-за крышки расширительного бочка. Типа со временем клапан перестаёт нормально работать и создаёться избыточное давление. Радиатор ведёт по контуру(в ромб). Не знаю, так ли это, но я и крышку новую купил, на всякий случай.
Пробег 170000 км старого.
+5 #7 andry 14.07.2014 18:50
в дороге, в радиатор попал камень и пробил две нижние трубки, вокруг пробоины удалил медные "соты"(пластинка гофрированная, или как там ее называют...), обе трубки раскусил кусачками и пинцетом завернул края( как у тюбика зубной пасты), обжал их, и теперь временно так катаюсь, два дня-пробег 500км, и ни капли не долил. Это я написал для того, что вдруг кому пригодится( на приведи господь) в дороге, как временная схема( хотя в России все временное держится дольше чем постоянная)
+3 #6 t1ma 16.06.2014 20:15
кому интересно, бочонок который снял автор имеет код на экзисте 620475.
0 #5 morevgen 04.03.2014 14:35
Я у меня пробег 76 тыс. бежал малеха, купил прокладки, поменял, офигенным герметиком пролил. Поставил травит со стороны радиатора, а не с бачка все равно пришлось новый радиатор покупать. К тому же родной-у него плоские трубки через которые охлаждающая жидкость идет, а у не помню фирму, то что китай точно, лучше остужает при проходе через круглые.

Цитирую Даня:
скоко времени прошло как поменял? и как результат не протекает? у меня такая же проблема.

убедись, что точно со стороны бочка, а то все равно придется радиатор на замену. двойная работа ни к чему.
+1 #4 AL50 03.03.2013 21:31
Я для себя недавно открыл высокотемпературный герметик. Герметизировал сливной краник радиатора, подтекал зараза.
0 #3 Даня 25.12.2012 13:28
скоко времени прошло как поменял? и как результат не протекает? у меня такая же проблема.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться