Появилась течь на моей нексии на радиаторе двигателя. Визуально было видно, что протекает между пластиковыми бочками и зажимами самого радиатора. Пробовал поджать — никаких результатов. Решено было снимать пластиковую бочку и искать причину протечки.
Для того, чтобы отогнуть зажимы радиатора двигателя, потребуется стамеска шириной примерно 1 см. Отвертка не подойдет, можно повредить пластиковые бочки. Отгибаем зажимы по всем краям, и отделяем бочку. Между бочкой и радиатором находится прокладка, лично у меня почему-то порванная. К тому же, из-за корозии она неплотно прилегала к радиатору
Очистил края пластиковой бочки и радиатора от грязи
Установил на место прокладку, сверху еще один слой термостойкого формирователя прокладок. После этого поставил на место пластиковую бочку, подстучал молоточком, и обжал зажимы газовым ключом.
На следующий день, предварительно закрыв входной патрубок, через обратку накачал воздухом до 1.5 атмосфер. Опустил радиатор в воду — пузырьков воздуха не было!
Немного выдавило герметик-проклатку, можно было почистить тряпкой, но задача была не эстетической, а функциональной!
Метки: ремонт нексии, ремонт радиатора двигателя на нексии, протечка радиатора двигателя, ремонт daewoo nexia
День добрый . у меня на Нексии н100 потек радиатор , знакомый предлогает попробовать герметиком системы охлождения . стоит ли им пользоваться?
Смотря где.если вовнутрь то не надо. А сам радиатор проклеить можно
#13 dust2x23 29.09.2016 13:13
День добрый . у меня на Нексии н100 потек радиатор , знакомый предлогает попробовать герметиком системы охлождения . стоит ли им пользоваться?
По мне лучше новый купить, чем так заморачиваться с разбором. Когда брал в магазине, продавец сказал что большинство проблем с протечкой радиатора из-за крышки расширительного бочка. Типа со временем клапан перестаёт нормально работать и создаёться избыточное давление. Радиатор ведёт по контуру(в ромб). Не знаю, так ли это, но я и крышку новую купил, на всякий случай. Пробег 170000 км старого.
А я вот помыл зимой двигатель паром.Пар типа щядит проводку и проникает везде.Так вот этот всепроникающий пар проник внутрь пробки расширительного бачка и осел на клапанах.За ночь на морозе они успешно замерзли как следует что даже во время работы двигателя так и не отогрелись до рабочего состояния.Вообщем оторвало входной патрубок на радиаторе,так как еще и хомут бул крепкий и не позволил слететь шлангу.Менял радиатор.Да, кстати.Выяснил как проверить работает пробка или нет.Я ее конечно разобрал и просушил.Затем закрутил на место.Снял с бачка патрубок тонкий который идет с радиатора и заглушил его.А в место его входа в бачек дунул компрессором автомобильным.Крышка сработала на 1.3 очка как и положено.А чтоб удобно было присоединять шланг компрессора накрутил на него вентиль безкамерки,он как раз к тонкому патрубку бачка подходит.Как то так.
Здравствуйте, не подскажиете одинаковые ли радиаторы у n100 8клапанного и у n100 16клапанного, оба без кондера?
Они у всех Нексий одинаковые.
#9 Halil87 01.10.2014 21:25
Здравствуйте, не подскажиете одинаковые ли радиаторы у n100 8клапанного и у n100 16клапанного, оба без кондера?
#8 nexia176 15.09.2014 14:31
По мне лучше новый купить, чем так заморачиваться с разбором. Когда брал в магазине, продавец сказал что большинство проблем с протечкой радиатора из-за крышки расширительного бочка. Типа со временем клапан перестаёт нормально работать и создаёться избыточное давление. Радиатор ведёт по контуру(в ромб). Не знаю, так ли это, но я и крышку новую купил, на всякий случай. Пробег 170000 км старого.
#7 andry 14.07.2014 18:50
в дороге, в радиатор попал камень и пробил две нижние трубки, вокруг пробоины удалил медные «соты»(пластинка гофрированная, или как там ее называют…), обе трубки раскусил кусачками и пинцетом завернул края( как у тюбика зубной пасты), обжал их, и теперь временно так катаюсь, два дня-пробег 500км, и ни капли не долил. Это я написал для того, что вдруг кому пригодится( на приведи господь) в дороге, как временная схема( хотя в России все временное держится дольше чем постоянная)
#6 t1ma 16.06.2014 20:15
кому интересно, бочонок который снял автор имеет код на экзисте 620475.
#5 morevgen 04.03.2014 14:35
Я у меня пробег 76 тыс. бежал малеха, купил прокладки, поменял, офигенным герметиком пролил. Поставил травит со стороны радиатора, а не с бачка все равно пришлось новый радиатор покупать. К тому же родной-у него плоские трубки через которые охлаждающая жидкость идет, а у не помню фирму, то что китай точно, лучше остужает при проходе через круглые.
Цитирую Даня:
скоко времени прошло как поменял? и как результат не протекает? у меня такая же проблема.
убедись, что точно со стороны бочка, а то все равно придется радиатор на замену. двойная работа ни к чему.
#4 AL50 03.03.2013 21:31
Я для себя недавно открыл высокотемпературный герметик. Герметизировал сливной краник радиатора, подтекал зараза.
#3 Даня 25.12.2012 13:28
скоко времени прошло как поменял? и как результат не протекает? у меня такая же проблема.