Ремонт нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Ремонт низа дверей и арок на нексии

Многие владельцы нексий знают, что низ дверей и арки подвержены коррозии, и через некоторое время эксплуатации нексии на ней появляется ржа. Можно загнать машину на станцию кузовного ремонта, но это будет стоить недешево. А можно сделать ремонт своими руками: хоть это будет выглядеть колхозно, зато лучше, чем ржавчина и дыры в дверях.

Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Зачищаем от ржавчины пораженные участки
Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Для заделывания дыр я использовал шпатлевку. Но вообще лучше предварительно укрепить это место изнутри, посадив стеклоткань на эпоксидку
Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Не забываем и про внутреннюю кромку двери
Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Далее шкурим, еще раз накладываем шпатлевку, выравниваем, шкурим еще раз
Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Обклеиваем машину газетой или пленкой, подготавливаем к покраске
Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Наносим грунт с баллончика
Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Красим с баллончика 2-3 слоями
Ремонт низа дверей и арок на нексии (nexia) Далее покрываем слоем лака. С 2-3 метров не видно никакой разницы между новой и старой краской

Метки: кузовной ремонт низа двери на нексии, кузовной ремонт арок нексии, нексия ржавеет
 

Комментарии  

+1 #15 RShuhart 21.09.2016 16:58
Цитирую KuZeN:
Главное в этом деле подобрать как следует краску.

Из своих попыток отремонтировать и покрасить цветом GAN (серебристый металлик) хотелось сказать следующее:

1.Краска подобранная и закачанная в баллончик, при нанесении может/будет иметь другой оттенок нежели в тестовой выкраске на пластине (которую делают при подборе). Это происходит из за недостатка давления в баллончике, следовательно проблема не решается, на светлых цветах переходом покрасить не получится. С темными цветами не знаю, может меньше проблем. Лак тоже в баллончиках хрень полная.
2. Покрасив две двери почти целиком (кроме стоек) получил результат на 3+. В общем в перспективе перекраска двух дверей+покраска еще одной. Итого в ценах СПБ на 2016 г. это минимум 15т.р. В итоге пока поезжу так, а в перспективе за эти деньги можно купить адекватный комплект компрессора и краскопульта, и красить самому, т.к. для машины данного ценового сегмента, считаю гаражную покраску вполне адекватным решением, но красить надо краскопультом.
+1 #14 KuZeN 03.09.2014 08:43
Довольно неплохо все расписано, сам этим летом занимался подобным ремонтом, от себя бы добавил парочку нюансов из небольшого личного но все таки опыта, думаю кто первый раз этим займется будет полезно.
1. Главное в этом деле подобрать как следует краску, у нас в магазине мне заправили балончик краской 60U за 650 рублей, в оттенок не попали прилично, вместо бежевого получился какой то слегка серебристый. Порыскав по магазину продали потом балончик мобихеловской краски за 170 рублей, подошла значительно лучше, но все равно на солнце если приглядываться то заметно, но конечно куда лучше чем у автора на фотках (да пусть на меня не обидеться).
2. Самое мутерное дело это выровнять поверхность под покраску шпаклевкой где требуется, лично у меня времени и терпения на это не хватало, получилось на 4 примерно, где то лучше где то хуже.
3. По части обклейки машины газетами, я изначально сделал так же, переход с новой краски на старую получился очень срамной, посоветовали заклеивать только соседние детали и всякие молдинги само собой, в пределах одной детали этого делать не стоит. Ложим 2-3 слоя краски и пару слоев лака, переход получается близко к идеальному (само собой при хорошо выровненной поверхности и подобранной краске).
+1 #13 DAEWOO283 28.05.2014 18:19
Как часто надо кузов полировать?Просто сколько людей,столько и мнений.
0 #12 andry 27.05.2014 21:04
Цитирую DAEWOO283:
Правильно,если дыр нет то всё будет нормально.А пузыри это может просто краска отслоилась?

пузыри обычно говорят о сквозной коррозии, через дырочку под краску попадает влага, и краска как бы немного начинает надуваться, а паутинки о микродефектах(если так можно назвать) в краске, и с ними легче бороться чем с пузырями(все таки сквозной дефект)
+1 #11 DAEWOO283 27.05.2014 18:53
Правильно,если дыр нет то всё будет нормально.А пузыри это может просто краска отслоилась?
0 #10 KuZeN 27.05.2014 07:48
Цитирую DAEWOO283:
Двери у них болезнь.У меня второй Нюське 2 года будет летом,антикором и днище и арки и двери внутри обработаны.Вот этим летом хочу снять обшивку с дверей посмотреть как там дела.

Подкрылки тоже стоят.

Да с низом дверей хроническая болячка, тоже все планирую обработать преобразователем ржавчины, подкрасить и замавилить как следует.
0 #9 DAEWOO283 26.05.2014 17:50
Двери у них болезнь.У меня второй Нюське 2 года будет летом,антикором и днище и арки и двери внутри обработаны.Вот этим летом хочу снять обшивку с дверей посмотреть как там дела.

Подкрылки тоже стоят.
0 #8 KuZeN 26.05.2014 10:51
Чтобы на задних арках не появлялась ржавчина, очень желательно ставить подкрылки, но отчего то мало кто это делает. Прошлый хозяин моей нексии за 9 лет не удосужился это сделать, теперь я наблюдаю приличные пузыри, скорее всего до дыр(
+10 #7 DAEWOO283 25.06.2013 18:53
Первую Нюську 1997 г.в.я купил в 2008.Поездил немного и у неё с низа дверей стала отваливаться впаклёвка,все 4 двери и правый порог были гнильё.В 2011 году в г.Орске мой отец нашёл спецов которые за сравнительно небольшую сумму в 12 тыс.руб.это работа и материал,полностью вырезали сваркой гнильё и приварили новые рубашки снизу до полосы,спереди подогнали от ВАЗ 2108,сзади от Москвича и зашпоклевали вчерновую.Затем отогнали другому мастеру и он за 15 тыс.руб.заменил кусок гнилого порога,вывел и покрасил полностью машину.И того за 27 тыс руб.наша Нюська стала как новенькая,на фото она беленькая.Батя сейчас на ней ездит а я в прошлом году взял новенькую черную.
+6 #6 denis81 23.06.2013 21:54
Конечно очень интересно как моя машина с фотками моего ремонта с драйва попали сюда))) ну да ладно, я не жадный...да и проблема наверно каждой нексии в возрасте 10 лет (как на моей)....все что вы видите на фотках переделывалось буквально на след день....это просто у меня руки чесались, а по хорошему из этого ремонта ни чего не получилось бы....балончиком можно покрасить разве что ржавые тормозные барабаны...эта машина есть на д2р...после долгих раздумий вкладывать в 10 лет нексию деньги или продавать было решено реанимировать старушку, т.к единственный косяк этой машины-кузов, все остальное работает как часы по сей день...так что после нормально ремонта фотки будут на драйве, заходите смотрите...
+3 #5 Extreme 09.04.2013 19:17
все уже не надо, сегодня за 150 рублей купил балончик kudo под кодом 10L, и грунтовку по пластику и бампер заваял, правда у меня вся машина перекрашена, и цвет не совпал
0 #4 Extreme 08.04.2013 20:57
Цитирую ALEX222:
краска не беда подберёт, если нужда будет

вопрос как мне попасть более менее вцвет, я собираюсь тоже низы дверей и бампер делать простым балончиком, и что за лак? впервые слышу
0 #3 ALEX222 04.04.2013 20:37
Цитирую zazastart:
Ага а самое главное как в цвет попал даже не заметно:)

краска не беда подберёт, если нужда будет

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться