Ремонт сальника ГУРа на нексии

Ремонт сальника ГУРа на нексии

При износе сальника ГУРа на нексии начинает подтекать в ногах водителя, в районе педального узла.

Автор AlexServМетки: ремонт нексии, ремонт сальника ГУРа на нексии, подтекает в районе педалей на нексии, ремонт daewoo nexia

Ремонт сальника ГУРа на нексии Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливил. А мне не нравится, когда в машине чтото подтекает
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Но тут столкнулся с проблемой что не найти сальник рулевой рейки с гуром, для обычной стоит от 40 до 80 рублей. Перерыв все где можно заказал в экзисте ремкомплект за 700 рублей и вот сегодня забрав решил не откладывать, а сразу и установить.

Код: 93740599

Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia)
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) В первую очередь снимаем рулевой вал вместе с рулем: откручиваем болт на муфте и два болта с гайкой, крепящие рулевую колонку
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Теперь видим вал рулевой рейки
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Все в подтеках, сопливит сальник
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Часть сальника перекрывает резинка уплотнителя, безжалостно удаляем ее
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Теперь ничего не мешает для дальнейшей работы
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Далее понадобится съемник для стопорных колец
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia)
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Снимаем стопорное кольцо
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Под кольцом находится металлическая шайка
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Вытягиваем ее с помощью магнита
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Далее понадобится шуруповерт, сверло, отвертка и саморез
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Сверлим в сальнике отверстие, вкручиваем саморез и вытягиваем сальник
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) После извлечения сальника масло ГУРа начинается литься намного сильнее, поэтому сразу же ставим новый сальник и металлическую шайбу
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Чтобы равномерно посадить сальник на место, поможет удлинитель…
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) … на конце которого головка на «22». Несколько сильных ударов молотком, и сальник на месте
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Устанавливаем стопорное кольцо.

Сальник заменен, но в процессе разбора обратил внимание, что кожух рулевой колонки и сам вал находятся не соосно, вследствие чего рулевой вал давит на вал рулевой рейки и способствует более быстрому износу сальника

Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Рулевая колонка в тисках
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Видны следы трения колонки с валом
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Для правильной и соосной установки вала и колонки устанавливаем пластиковую втулку
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Соостность восстановилась, но теперь болт не попадает в отверстие крепления
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Напильником увеличиваем отверстие крепления
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) Устанавливаем на место рулевую колонку
Ремонт сальника ГУРа на нексии (nexia) После затяжки болтов втулку лучше извлечь

 

Комментарии



#32
Redactor
30.10.2015 21:04
Цитирую konstruktor:

Меня тоже интересует этот вопрос

Цитирую Wolf647666:

На 16 клапанную подойдет? Давно стоит? нет с ним проблем?

сальники на ВСЕХ рейках с ГУРом одинаковые. независимо от года и комплектации.


#31
Ganel007
27.10.2015 20:42
Нексия 16-ти клапанная 1,6, 2006-го года, в старом кузове, с ГУРом…
Сегодня менял сальник, сам, купил в экзисте, номер 19018211B, стоимость 150 рублей.
Процедура не сложна!
Со снятием рулевой колонки проблем не возникло (откручиваются всего три болта крепления рулевой колонки и один болт на червячном механизме- дальний, чтобы при демонтаже червячный механизм остался на рулевой колонке), стопорное кольцо снял элементарно))) купил, предварительно круглозубцы (250 рублей), старый сальник снял вкрутив саморез, предварительно просверлив отверстие в нём шуруповёртом, новый сальник запрессовал лёгким постукиванием молотка по шайбе)))


#30
Sachok35
15.07.2015 21:08
Цитирую Wolf647666:

На 16 клапанную подойдет? Давно стоит? нет с ним проблем?

сальники все разные я снял на своей замерил диаметр наружний и внутренний поехал в магаз где подшипники продают и там мне подобрали сальник уже год проблем нет и все удовольствие стоило 150 руб ну и пару часов работы.


#29
Wolf647666
13.05.2015 06:45
Цитирую zver:

Наконец то заменил сальник :) процедура заняла минут 30-40 :))) (второй раз еняю рука набита) сальник брал 19018211 Corteco http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19018211. это аналог родного сальника размеры можно посмотреть по ссылке. Стоимость 124 рубля, и не зачем переплачивать за ремкомплект!

На 16 клапанную подойдет? Давно стоит? нет с ним проблем?


#28
konstruktor
21.03.2015 10:12
Цитирую AlexBlood:

почему должны отличатся сальники 8 клапанной и 16 клапанной машины? рейки вроде не зависят от количества клапанов? или ошибаюсь?

Меня тоже интересует этот вопрос


#27
Halil87
01.10.2014 21:59
Цитирую yunusov174:

пришло время менять сальник ГУРа , купил за 40р (который прописан на сайте без пружинки на внутреннем кольце), каково же было моё удивление когда сняли сальник с пружинкой, дальше примерили у нового за 40р. на 3мм внутренний диаметр меньше и нет пружинки, при демонтаже старый порвался, остался вариант оставить машину пока не придёт другой сальник, но решили воткнуть этот (резина всёже) пришлось подобрать трубку по диаметру и стукнуть, зашло туго. Руль стал очень тугой, масло не бежит, постепенно притёрлось, руль стал почти как раньше, но при установке чудо-мастер стукнул по подшипнику рулевой рейки (в месте где крепится руль) временами слышен скрип и появляется тугость пр проворачивании руля. Так вот сальники отличаются у 8-ми и 16-ти клапанной машины, соответственно на 16-ти кл. с пружинкой на 8-ми без (код 078 194 10). А код для 16-ти кл. KOS-82803 (250р) в комплекте 3 сальника. Заезжал к механику в ОД звук скрипа слышен сразу под рулём. Надеюсь колонку менять не придётся! Может кто подскажет чего делать?

Тоже менял сальник, точнее в сервис дал, после замены тоже какой-то глухой звук трения металла о метал появился, и звук только на определенном угле поворота рулевого колеса, тоже подшипник?


#26
Serik
25.09.2014 19:17
Для откручивания центрального болта, спрятавшегося по центру лучше переходник использовать иначе, чудеса эквилибристики и ловкости пальцев, также хочу добавить от опеля вектра есть ремкомплект, там шесть элементов,но нам только три элемента понадобятся.. сам сальник его размеры: диаметр 40 внутренний 20 и толщина 7 мм, также там есть кольцо меньшего размера и накладка резиновая, ставим и хорошенько уплотняем, а после сажаем туда же шайбу металическую, что на рисунке и круглозубцами ставим в внутренний паз стопорное кольцо. Результат, почти до смерти.:-) хотя может и врятли.. но если вы только сальник сам поставите, то опять придется менять и уже скоро.. скупой платит дважды.


#25
KAK78
27.01.2014 20:02
А я добавил на 80 тыс. HI Gear «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля». Сейчас пробег 104 тыс. км.


#24
zver
18.05.2013 13:37
Наконец то заменил сальник :) процедура заняла минут 30-40 :))) (второй раз еняю рука набита) сальник брал 19018211 Corteco http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19018211. это аналог родного сальника размеры можно посмотреть по ссылке. Стоимость 124 рубля, и не зачем переплачивать за ремкомплект!


#23
zver
30.04.2013 04:15
Цитирую uk8gdw:

Подскажите пожалуйста, при замене сальника гура, реально ли заодно поменять и резиновый пыльник который обжимает этот сальник(фото самое первое)у меня этот пыльник весь от масла развалился. И еще вопрос: Какое масло лучше заливать в систему гур? Достаточно ли просто долить, или лучше поменять?

пыльник можно наверное поменять, то только со снятием рейки, или частичным разбором. Масло декстрон 2 или 3 (я 3 лил).
вчера нашел не дорогой аналог нашего сальника, если подойдет, отпишу его номер.


#22
uk8gdw
29.04.2013 19:37
Подскажите пожалуйста, при замене сальника гура, реально ли заодно поменять и резиновый пыльник который обжимает этот сальник(фото самое первое)у меня этот пыльник весь от масла развалился. И еще вопрос: Какое масло лучше заливать в систему гур? Достаточно ли просто долить, или лучше поменять?


#21
zver
28.04.2013 18:45
для разбора требуется съемник http://www.stayer-tools.com/catalog/11/420/item104056/ без него вообще не стоит заморачиваться! с сальником вообще беда! выковыривать его с салона оооооочент трудно, порой казалось невозможно!но потратив много времени и нервов, можно. Ставил сальник не с набора, а какой то другой, без пружинки и внутреннем диаметром меньше. обрезал «юбку сальника» и свечной головкой на 21забил сальник на место. Руль стал крутиться туго, но течи пока нет!


#20
ReaL
19.10.2012 19:40
Цитирую Dенис:

Да !Сальник этот кроме как в экзисте заказать негде , в наличии тем более!Спасибо за номер!

Я отдельно сальник брал в спецмагазине для Нексий (там только аналоги, причем хорошего качества) — 140 руб. Номера не знаю, на нем написано не было. Были только надписи «High temp» и «Korea». Хочу спросить пользователей, которые меняли сальник ГУРа: из ремкомплекта такой же сальник или с каким то номером идет? Мой был узкий, видно, что резина хорошего качества. Часа за 1,5 поменял, благо все инструменты есть. Зато сальник минут 15 выковыривал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector