Ремонт винтовых компрессоров

Ремонт винтовых компрессоров

Винтовой компрессор — это самый популярный тип компрессорного оборудования для различных предприятий и фабрик. Винтовой компрессор — это машина объемного сжатия для повышения давления воздуха или какого-то газа.

Любое оборудование должно вовремя проходить техническое обслуживание. Такое техническое обслуживание может провести «Петербургская Компрессорная Компания». Кроме технического обслуживания компания занимается ремонтом компрессоров различных типов. Ремонт винтовых компрессоров выполняется чаще, поскольку это самый востребованный тип компрессорной техники.

У компании есть своя собственная производственная база, которая оснащена современными станками. Компания гарантирует выполнить ремонт качественно и учесть все требования и рекомендации производителя.

Ремонт винтовых компрессоров

Принцип работы воздушного винтового компрессора.

Как же происходит сжатие воздуха?

Внутри корпуса на подшипниках установлены два ротора с минимальными друг относительно друга зазорами. Один ротор с зубьями, второй с впадинами. Между этими роторами и внутренними стенками корпуса образуются полости, в которые и попадает воздух. При вращении роторов объем полостей уменьшается соответственно воздух сжимается и в конце через нагнетательное окно вытесняется из винтового блока и направляется для дальнейшей очистки и охлаждения.

Как воздух попадает в компрессор?

Атмосферный воздух, прежде чем попасть в полость сжатия сначала проходит через воздушный фильтр, который задерживает такие нежелательные частицы и элементы, как пыль и грязь, предотвращая их попадания в винтовой блок. Далее уже очищенный воздух

поступает во всасывающий блок, он же впускной клапан, который автоматически регулирует подачу воздуха в компрессор с учетом его расхода, обеспечивая экономию электроэнергии. В нормальном состоянии, когда компрессор работает и производит сжатый воздух, клапан открыт и воздух беспрепятственно попадает в винтовой блок.

Впускной клапан остается закрытым для уменьшения нагрузки на электродвигатель во время пуска компрессора и, чтобы исключить вероятность обратного потока сжатого воздуха и масло из воздушного масляного резервуара впускной клапан также закрывается при переходе на холостой ход.

После винтового блока сжатый воздух вперемешку с маслом поступает масляный бак сепаратора где у нас происходит двухступенчатая очистка воздуха от масла. Сначала вся эта воздушная масляная смесь попадает бак и ударяется о внутренние стенки вследствие чего крупные частицы масла отделяются и оседают на дне. Далее более-менее очищенный от масла воздух проходит через то установлены в баке погружной сепаратор, который имеет несколько фильтрующих слоев и осуществляет уже тонкую фильтрацию.

После очистки масла воздух попадает в радиаторы для охлаждения, изначальная его температура более 100 градусов. Воздух с такой температурой нельзя подавать на дальнейшую цепочку оборудования. После этого воздух уже подается потребителю или идет на дальнейшую обработку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector