Клубная карта


Товары и услуги

Маркировка шин для нексии

Шины для установки на штампованные и литые диски Дэу Нексии

Шины заводской комплектации
175/70 R13
175/65 R14

Варианты замены
185/60 R14
185/55 R15
195/50 R15
195/45 R16
205/45 R16

Метки: маркировка шин для нексии, надписи на шинах
 

Комментарии  

+1 #28 alexeygerasimov 08.09.2015 23:30
у меня с завода диски диаметром: 14 дюймов, ширина: 5,5 дюймов, вылет: 49 мм..
резина: 185/60 посадочный диаметр 14 дюймов.
сейчас поменял на: 195/55 посадочный диаметр 15 дюймов; на дисках: соответственно 15 диаметра, 6,5 дюймов в ширине, вылет - 45 мм.
При нагруженном салоне и слегка заполненном багажнике, задние колёса незначительно задевают боковинами за подкрылок.
+3 #27 Dante 26.01.2015 07:07
Цитирую OldSchool:
я тоже хочу 185/70/14 поставить.... отпишись как попробуешь, что и как цепляет ?

Кто-то может ставил 70й профиль? как он влазит нет?

К сожалению запланированный размер не удалось приобрести, взял 185/65R14 ET38 ЦО 65. Нигде не цепляет ничего, хотя вылет другой.
+2 #26 Dante 02.10.2014 12:14
Цитирую OldSchool:
я тоже хочу 185/70/14 поставить.... отпишись как попробуешь, что и как цепляет ?

Кто-то может ставил 70й профиль? как он влазит нет?

ОК. Сразу напишу, но скажу сразу, эт произойдет не раньше конца ноября {заказанные комплекты шин+диски еще в японии ))))} Так что либо ждите, либо экспериментируйте. Если раньше меня попробуешь, тоже отпишись что и как.
+2 #25 OldSchool 01.10.2014 16:26
Цитирую Dante:
Стоят Белшина 185/65/R14 "всесезон" - нигде ничего не цепляет (Грузил в багажник 250 кг цемент + в салон 2 человека (еще примерно 200кг). На зиму попробую PIRELLI ICE CONTROL 185/70/R14 88Q, поглядим что и как...

я тоже хочу 185/70/14 поставить.... отпишись как попробуешь, что и как цепляет ?

Кто-то может ставил 70й профиль? как он влазит нет?
0 #24 Dante 30.09.2014 14:12
Цитирую Spaceman:
Подскажите плз. хочу поставить 185/65 R14 понимаю что должно где то цеплять за подкрылок, но ГДЕ??? Если в крайнем положении поворота руля, то готов этим пожертвовать в силу разницы цены на резину ( 185/65 R14 - 3100-3200 руб, а 185/60 R14 - 3700 - 3800 руб. за балон) ,буду признателен за инфу. За ранее спс.

Стоят Белшина 185/65/R14 "всесезон" - нигде ничего не цепляет (Грузил в багажник 250 кг цемент + в салон 2 человека (еще примерно 200кг). На зиму попробую PIRELLI ICE CONTROL 185/70/R14 88Q, поглядим что и как...
+3 #23 mityi 30.04.2014 19:36
Цитирую jekaNovosib:
Максимум который можно ставить на Нексию это 195/65 R15 ничего не задевает, говорят если сильно груженый зад то может задеть...вопщем мною проверено

я имею ввиду не высоту а ширину
+3 #22 jekaNovosib 30.04.2014 19:01
Максимум который можно ставить на Нексию это 195/65 R15 ничего не задевает, говорят если сильно груженый зад то может задеть...вопщем мною проверено
0 #21 mityi 30.04.2014 13:13
ПРИВЕТ ВСЕМ.ТАКОЙ ВОПРОС МОЖЕТ КТО СТАВИЛ НА НЕКСИЮ-2 РЕЗИНУ 205-50 R15.НЕ БУДЕТ ЦЕПЛЯТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
0 #20 jekaNovosib 19.03.2014 18:01
Люди кто ставил R15? Хочу установить R15 185/60... Кто поможет подсказать или опытом поделиться?
+1 #19 Reduga 04.07.2012 12:49
Зимние HANCOOK 185|60 R14 82Т с шипами при низких(корейских) пружинах вполне меня устраивают и в городе и на трассе, нареканий не было. За две зимы потерял 7 процентов шипов при примерно 28000км. Протектор еще вполне себе живой.
Летние, тут другое дело. Разорился на NOKIAN 185|60 R14 82H, причем именно с индексом Н. По весне 2011 стоило в Питере 9600 комплект. Резина супер. Тихая, очень быстрая, благодаря усиленному корду при вынужденном "взлете" машины на камне размером с голову резина осталась целой, на одном колесе вообще держало давление, как будто ничего не произошло, на другом(как ни странно с меньшей вмятиной), пришлось останавливаться и подкачивать через 30км. И это при том, что на обоих дисках были вмятины с отступлением от геометрии сантиметров по 8. В шиномонтаже увидев сказали сразу грыжа. И каково же было изумление ребят, когда разбортировали колеса, а резина целая. В свое время хотел перейти на кованые диски, но побывав в вышеописанной переделке теперь приверженец штамповки. В дикой глуши обошлось все мне в 500 рублей, диски поправили кувалдой и поехал я дальше. Подвеска вообще не пострадала, а вот если бы стояло литье или ковка, о последствиях остается только гадать. Но за все приходится платить. Два сезона(примерно 65000км) для этой резины предел. Так что на следующее лето буду покупать новый комплект. До нового сезона не доездил. Купил новый комплект диски плюс резина, в том же составе. Резина 13200, диски 5600.
+4 #18 vvch_71 11.02.2012 12:54
Цитирую maratkan:
а один чувак за лето комплект yokogama стёр.а еще у него расход топлива увеличен.и тормозные накладки меняет чаще.и что вы на это скажете?
ДАУН! Пусть в Досафе поучится разок, если права были в комплектации автомобиля
0 #17 vvch_71 11.02.2012 12:51
Цитирую Shidla:
Говорят, то самые лучшие (но и дорогие) - Nokian
Вообще-то соотношение цена-качество давно извесны... А из производителей лучше япошки нет (там резина, у нас-сажа, у других-заменители каучука
)
-2 #16 G-MaXx 19.11.2011 23:57
Цитирую Марат Гилязетдинов:
а один чувак за лето комплект yokogama стёр.а еще у него расход топлива увеличен.и тормозные накладки меняет чаще.и что вы на это скажете?
Сомнительно.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться