Обслуживание нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Замена топливного фильтра на нексии

На нексии топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять на каждом ТО, учитывая качество нашего бензина. Инструкция по замене топливного фильтра на дэу нексия.

Замена топливного фильтра на нексии (nexia) Приобретаем топливный фильтр
Замена топливного фильтра на нексии (nexia) Для снятия топливного фильтра поднимаем заднее правое колесо. Можно поддомкрать, но я просто наехал на запаску задним правым колесом
Замена топливного фильтра на нексии (nexia)

Заранее запасаемся ключом на "16", чтобы открутить топливные магистрали, и двумя усеченными под конус деревянными палками (чопики, для затыкания топливных магистралей).

Процедура замены следующая:

  • Ключом на "21" держим топливный фильтр, в это время ключом на "16" ослабляем штуцера подходящих к нему топливных магистралей
  • Ключом на "13" ослабляем болт крепежного хомута (см. следующее фото)
  • Подставляем под фильтр емкость для сбора вытекающего бензина
  • Откручиваем штуцера магистралей, подходящие к топливному фильтру. Сразу после отсоединения штуцеров затыкаем отсоединенную магистраль приготовленным деревянным чопиком
  • Полностью откручиваем болт крепления хомута фильтра и снимаем его
  • Устанавливаем новый топливный фильтр, крепим его хомутом
  • Устанавливаем уплотнительные кольца, подключаем топливные магистрали
 
Замена топливного фильтра на нексии (nexia)

Метки: замена топливного фильтра на нексии, топливный фильтр тонкой очистки на дэу нексия
 

Комментарии  

-1 #27 Quex 26.10.2016 10:37
Цитирую rulevoi:


Гайки у топливного фильтра откручивались с трудом, но сомневаюсь, можно ли смазывать штуцеры, ведь потом в фильтр литол попасть может?

Мне кажется лучше всего автопластилином залепить. На днях прокачивал тормоза и при попытке открутить прикипевший штуцер отломил его под корень. Два года назад нормально все откручивалось. Надо все же всякие сервисные вентили-гайки запластилинить.
-1 #26 tolik050471 02.02.2015 19:42
Цитирую ArtemN150:
нет не криво, просто в оригинальном фильтре была резьба сбита, поэтому текло, а хомут этот дурацкий, нахрен оторвал и ничего не течет, только мешался..

С этим хомутом сегодня намучился - болтик никак не мог на место наживить.Поехал в сервис - там сказали и без этого хомута будет всё нормально.Короче,зае хал домой,взял потоньше и подлиньше болтик с гайкой.Заехал в гараж и закрутил на эти болт и гайку.
-3 #25 ArtemN150 07.11.2014 20:56
Цитирую Shidla:
У меня при замене фильтра ничего не текло. Может криво прикрутили?
Хомут ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить! Иначе велика вероятность течи! Там высокое давление.

нет не криво, просто в оригинальном фильтре была резьба сбита, поэтому текло, а хомут этот дурацкий, нахрен оторвал и ничего не течет, только мешался..
+3 #24 Shidla 20.07.2014 22:54
Цитирую ArtemN150:
А я вот тоже столкнулся с протечкой оригинального фильтра, надо старый попробовать вернуть на место стоял Австралийский, мб тоже брак попался, кучу бензина уже вылел =( Кстати, подскажите, а вот этот хомут, который держит фильтр обязателен? а то я его так скрутил что придется удалять

У меня при замене фильтра ничего не текло. Может криво прикрутили?
Хомут ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить! Иначе велика вероятность течи! Там высокое давление.
+3 #23 ArtemN150 19.07.2014 10:42
Цитирую chiefpaukwww:
Сегодня решил поменять сразу оба фильтра, на бензонасосе и топливный (оно и проще при замене фильтра бензонасоса,т.к. сброс давления осуществляется через топливный фильтр и при снятии патрубка с бензонасоса во время замены фильтра бензонасоса проблем с заливанием салона бензином нет и быть не может). Итак,демонтировал топливный фильтр,затем приступил к снятию и замене фильтра бензонасоса, процедура прошла успешно, бензонасос в баке с новым фильтром,приступил к установке нового топливного фильтра,вложил старые медные колечки,затянул штуцеры,однако при повороте ключа зажигания получил сильную течь бензина из соединения штуцера и топливного фильтра. Как только я его не тянул, менял колечки местами, течь продолжалась, и тут решил поставить на место старый фильтр и о чудо - течь прекратилась. При осмотре отверстий фильтра был выявлен дефект. В том месте,где конец штуцера прилегает к отверстию фильтра поверхность была деформирована и оттуда и была течь бензина. Топливный фильтр торговой марки DAEWOO Made in Korea. Нарвался на заводской брак, я так полагаю.

А я вот тоже столкнулся с протечкой оригинального фильтра, надо старый попробовать вернуть на место стоял Австралийский, мб тоже брак попался, кучу бензина уже вылел =( Кстати, подскажите, а вот этот хомут, который держит фильтр обязателен? а то я его так скрутил что придется удалять
+2 #22 KuZeN 15.05.2014 10:00
Заменил недавно топливный фильтр, если верить сервисной книжке его не меняли 80 тыс О_о. На удивление открутился очень легко, давление не стравливал вытекло бензина грамм 300, чопиками тоже не пользовался. Все в общем вышло элементарно просто, главное в этом деле направление установки фильтра не спутать и по возможности найти смотровую яму)
+1 #21 chiefpaukwww 15.04.2014 20:59
Сегодня решил поменять сразу оба фильтра, на бензонасосе и топливный (оно и проще при замене фильтра бензонасоса,т.к. сброс давления осуществляется через топливный фильтр и при снятии патрубка с бензонасоса во время замены фильтра бензонасоса проблем с заливанием салона бензином нет и быть не может). Итак,демонтировал топливный фильтр,затем приступил к снятию и замене фильтра бензонасоса, процедура прошла успешно, бензонасос в баке с новым фильтром,приступил к установке нового топливного фильтра,вложил старые медные колечки,затянул штуцеры,однако при повороте ключа зажигания получил сильную течь бензина из соединения штуцера и топливного фильтра. Как только я его не тянул, менял колечки местами, течь продолжалась, и тут решил поставить на место старый фильтр и о чудо - течь прекратилась. При осмотре отверстий фильтра был выявлен дефект. В том месте,где конец штуцера прилегает к отверстию фильтра поверхность была деформирована и оттуда и была течь бензина. Топливный фильтр торговой марки DAEWOO Made in Korea. Нарвался на заводской брак, я так полагаю.
0 #20 tolik050471 03.09.2013 09:37
Цитирую Maugli:
По-моему на штуцерах и так стоят резинки.

Да,стоят резинки на штуцерах.Гайки на фильтре и хомуте открутились на удивление легко.Смазал вазелином резьбу на фильтре.Вытаскивал 7 предохранитель,откры вал пробку на бензобаке -бенза вылилось совсем децил.Вся процедура в резиновых перчатках -иначе руки хрен отмоешь неделю от запаха.Вся процедура заняла час пятнадцать минут и пара ведёр воды.
-1 #19 Maugli 30.08.2013 12:23
Цитирую tolik050471:
Я без резиновых колечек ставил фильтр.Там были медные,но они не подходят.Сейчас опять собираюсь менять -так нужно или нет эти резинки покупать?Нексус новый.

По-моему на штуцерах и так стоят резинки.
+1 #18 tolik050471 28.08.2013 10:50
Я без резиновых колечек ставил фильтр.Там были медные,но они не подходят.Сейчас опять собираюсь менять -так нужно или нет эти резинки покупать?Нексус новый.
+3 #17 Maugli 19.08.2013 08:47
Не могу понять для чего заморачиваться с предохранителем. Он действительно очень маленький и сидят предохранители близко друг к другу. Для снижения давления в топливной системе можно вытащить реле топливного насоса (на блоке предохранителей справа) - это проще чем предохранитель, и завести машину. Она секунд десять поработает и заглохнет. Снимать лучше всего сначала штуцер по которому топливо идет ОТ фильтра. Там почти нет бензина, потом только тот который идет К фильтру. Причем если предварительно открутить хомут, можно будет просто снять фильтр зажав штуцер пальцем. Потом сразу ставить новый фильтр. Конечно же все должно быть под рукой чтобы не думать потом как дотянуться до нового фильтра или какого-нить ключа. В таком случае бензина убегает совсем чуть-чуть. Делаю так сам.
0 #16 rulevoi 18.08.2013 17:02
Для уменьшения давления, когда менял сетку и топливный, вынимал 7-й предохранитель. Самое интересное, что машина даже не заводится, просто несколько раз крутил стартер и всё. Когда доставал бензонасос, бензина действительно было мало, а вот с топливного налилось немало.

Гайки у топливного фильтра откручивались с трудом, но сомневаюсь, можно ли смазывать штуцеры, ведь потом в фильтр литол попасть может?
+9 #15 Div 18.07.2013 21:07
Да уж господа убил пол дня на него сегодня хомут еле еле раскрутил кое как поддался а штуцера с топливо провода так и не поддались дошло до того что клчь на 16 прокручивается и слизывает грать плюнул думаю затра в сервис погнать, что скажут. самое замечательное что и wd 40 не особо помогла 3 дня поливал как кусты на грядке. В общем прошлые хозяева . . . дай им бог . . .

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться