Есть болезнь многих нексий N-100: сопливит прокладка клапанной крышки. Замена прокладки на новую помогает ненадолго. Но есть способ решить эту проблему раз и навсегда, и на 8-ми клапанной, и на 16-ти клапанной нексии!
Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)
Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.
Аналогично очищаем от грязи и наносим герметик на клапанную крышку
Аккуратно укладываем на ГБЦ пробковую прокладку, одеваем сверху клапанную крышку. Равномерно стягиваем болтами
При стягивании излишки герметика выйдут наружу. Перетягивать прокладку тоже не стоит, раз герметик начал выходить наружу, значит нормально стянуто
Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)
Приобретаем прокладку клапанной крышки для 16-ти клапанной нексии — либо в автомагазинах…
… либо через Exist.ru код 96353002
Тщательно очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Если имеются царапины, можно пройтись мелкой наждачкой
При использовании прокладки из резины нет необходимости промазывать герметиком весь периметр ГБЦ
Основные места «сопливости» в местах, где имеются острые углы прокладки
Поэтому наносим герметик только на эти места
Устанавливаем клапанную крышку, и затягиваем болты равномерно, без чрезмерного усилия, от центра к краям
Также проблема «сопливости» может быть и в шланге сапуна. От старости, и вследствии разъедания резины маслом, сапунный шланг теряет свои свойства и становится слишком мягким, что приводит к его сужению во время работы двигателя: создается вакуум, и если шланг идеальный — он не прогнется, а если шланг старый — он закроет вентиляцию клапанной крышки, при этом может «пропустить» прокладка клапанной крышки
Еще вариант — установка алюминиевой клапанной крышки. Данная клапанная крышка отличается от оригинала количеством крепежных отверстия — по длинной стороне три отверстия вместо пяти. С такой клапанной крышкой вероятность течи прокладки намного ниже, она лучше стягивает и удерживает прокладку
Автор persch
Метки: замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанной нексии, замена прокладки клапанной крышки на 16-ми клапанной нексии
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.
Супер!!! Течет из под клапанной крышки, а разбираем половину двигателя. Вы гений.
#15 cofeman3 06.12.2017 09:51
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.
#14 DIN23 22.01.2017 17:25
Можно поставить алюминиевую клапанную крышку и забыть про проблемы. http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.
ты вообще без втулок поставил??
#12 mijgan55 01.12.2014 15:52
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.
#11 heffalump 21.04.2014 09:55
не знаю как выемки под трамблеры, но один из штуцеров вентиляции картера расположен совсем по другому чем на оригинальной крышке, по этому придется делать длинный шланг до впуска и загибать его вокруг модуля зажигания, может согнуться и вентиляция картера прекратится… P.S. поставил новую прокладку и герметик, только сам а не в сервисе, когда крышку снимал, несколько болтов были недотянуты основательно, когда затягивал крышку, прошел все болты раз семь, прежде чем затянул до одинакового момента затяжки
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?
нет.есть нормальные без отверстия
#9 pavel1983 20.04.2014 10:34
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?
кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает
примажусь.тоже интересно.В инете нарыл инфу , что такие же аллюминиевые крышки, только с выемкой под трамблер, делались на Daewoo Espero. сегодня поменял прокладку-предыдущей хватило на год и 2 месяца.Посмотрим что будет дальше
А при затягивании крышки излишки герметика не выдавливаться во внутрь? И если будут, то чем это грозит?
У меня было такое в автосервисе много герметика сделали и герметик попал в поддон и все к сетке присосалось и не было давление чуть на капиталку не попал