Открываем кран слива охлаждающей жидкости внизу радиатора двигателя
Сливаем старый антифриз с нексии
Снимаем с расширительного бачка шланг обогрева дросселя, и, дуя в него (можно насосом или компрессором), одновременно прокачивая нижний патрубок радиатора двигателя, сливаем еще немало старой охлаждающей жидкости
Снимаем расширительный бачок, в нем грязь
Вычищаем грязь из расширительного бачка
Заранее купленный для замены антифриз, 10 литров. Чуть больше 3-х литров осталось после заливки нового антифриза в систему охлаждения
Для сравнения, старый и новый антифриз. Помимо цвета, со временем у антифриза ухудшается набор присадок, в системе охлаждения могут появиться отложения. В том числе отложения могут появиться в радиаторах двигателя и отопителя, они начнут хуже работать
Заливаем антифриз. Шланг обогрева дросселя одеваем после того, как потечет антифриз.
Поставил новые хомуты (8-12, 10-16, 16-25).
Заезжаем машиной передом на горку, делаем хорошую прогазовку в течении 3-5 минут, выгоняя воздух из системы.
После замены антифриза на новый печка стала греть заметно жарче
#9 AN293 11.05.2019 14:03
Как добраться до крана слива указанного на первом рисунке: надо снимать защиту и пр. можно по подробнее.
#8 aleksey_taraban 22.06.2017 19:56
Каждые 2-3 года(40 000 км) замена антифриза!?Что за бред!?Я 60 000 км поменял ремень ГРМ,120 000 км поменял ГРМ,помпу,термостат и антифриз(8 клп)!А то что на фото даже нет разницы по цвету,в обрезанной канистре антифриза больше чем обрезанной бутылке по этому цвет темней.А у меня на 120 000 км был цвет рыжий хотя свойства были те же.И в мороз заводил и летов.Живу ХМАО.Помпу снял антифриз сам вытек и не надо куда то там дуть(использовать компрессор).
#7 valeraf 28.03.2017 19:51
Здравствуйте уважаемые друзья!Разрешите рассказать вам об одном очень интересном сайте,я бы хотел посоветовать вам очень интересный сайт про магазин готовых штор для дома !!! Сам тут заказывал , и знаете, они идеальные! Вот сайт http://tomdom.ru/
#6 Lan 23.10.2016 14:13
В обратку дросселя, как показано на сайте установил трубку, думаю эффективно т.к. жидкость при циркуляции теряет эффект водапада и увеличивается поток жидкости в радиатор печки
Подскажите ещё такой момент,я при заливке антифриза, сразу надел Шланг обогрева дросселя к расширительном бочку,не дожидаясь от туда течи антифриза.это необязательно,или лучше слить и заново залить?
ничего страшного. после запуска мотора открути крышку расширительного бачка и посмотри наличие циркуляции в бачке. если циркуляция присутствует, то всё в порядке.
#4 Nemesis 12.10.2016 17:21
Подскажите ещё такой момент,я при заливке антифриза, сразу надел Шланг обогрева дросселя к расширительном бочку,не дожидаясь от туда течи антифриза.это необязательно,или лучше слить и заново залить?
я тоже так менял,кто скажет на н150 1.6 вентилятор при какой температуре включается и при какой отключается. и правильно ли у меня работает система вентилятор включается на 97 градусов отключается на 93 градусов так и должно?
зависит от прошивки.
Цитирую :
Заезжаем машиной передом на горку, тем самым задираем перед.
абсолютно не нужная процедура. исправная помпа выгонит воздух сама. достаточно 30-40 сек прогазовки.
Устанавливаем переключатель режима обогрева в максимально горячее положение, ьем самым дадим возможность слиться антифризу с радиатора отопителя
Нексия — не Волга. Переключатель управляет воздушной заслонкой, а не краном. Поэтому абсолютно не важно в каком он положении будет
#1 Nemesis 11.10.2016 22:24
я тоже так менял,кто скажет на н150 1.6 вентилятор при какой температуре включается и при какой отключается. и правильно ли у меня работает система вентилятор включается на 97 градусов отключается на 93 градусов так и должно?