Обслуживание нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии

Многие владельцы 8-ми клапанных нексий с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, мне же удалось найти такой способ.

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia) Домкратим машину, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве (синяя стрелка) и на кожухе ремня ГРМ (красная стрелка)
Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз - нет никакой разницы.

Ослабляем ключом на "13" крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка).

Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть  на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Зажимаем крепление трамблера, устанавливаем бегунок, закрываем крышку - угол опережения зажигания выставлен 

Автор Sashok

Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии
 

Комментарии  

+1 #19 ALEX222 18.07.2017 10:58
а если на кожухе нет метки,и у кого нибудь есть более чёткое фото этой метки?
0 #18 Sashok 30.06.2016 21:47
Цитирую vlad072:
Совместил метки шкива РВ и кожуха,

В материале речь идет о шкиве коленвала, а не РВ.
Цитирую vlad072:
Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу.

Это не "ТАЗ", чтоб добиваться детонации, ее не будет, так как вы крутите на опережение, а "мозги" пытаются компенсировать ваши действия. Если было бы все так просто, как вы хотите, то зачем вообще стробоскоп? Внимательно читайте материал, и все получится.
0 #17 vlad072 29.06.2016 19:58
Совместил метки шкива РВ и кожуха, совместил выступы ротора и статора, поставил метку на корпусе трамблёра. Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу. Скорость 40 км/ч, 4 скорость, газ резко в пол, НЕТУ! Только визжит как болгарка, но это при любом положении трамблёра у меня так, причину не нашёл. Что я делаю не так? Или дальше крутить пока не появится?? Детонация должна быть явно слышна, или надо прислушиваться к едва слышным колокольчикам? Но колокольчики у меня опять же всегда при сильно открытом дросселе, при любой нагрузке и любом УОЗ.
зы. нексия '97 года, G15MF, фишка октан-корректора на 1-2, бензин 95.
-2 #16 SaintWolf 11.01.2016 07:42
А у меня сверху вообще не видно ничего, потому что трубки закрывают обзор. И мне кажется, что на крышке ГРМ метка обломана. А можно ориентироваться по метке распредвала? Если совместить ее с вырезом на крышке ГРМ?
-2 #15 Rustam1 16.10.2015 17:03
Вопрос такой. При установке вмт пропезь на бегунке смотрит ни вверх ни в низ а по диагонали. Это же ничего страшного? Главное чтобы ротор со статором совпал?
+2 #14 RfzKL 11.08.2015 18:22
Делал все по инструкции минут 30. Все так как должно быть. Автору огромная благодарность.
+3 #13 Sashok 28.01.2015 13:35
Цитирую robert476:
[quote name="Sashok"]а как проверить выставлен правильно ремень или нет?

http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-remen-grm-8-klapanov.html
+3 #12 robert476 28.01.2015 08:31
[quote name="Sashok"]Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.
Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.
спасибо за совет!а как проверить выставлен правильно ремень или нет?
-1 #11 Sashok 25.01.2015 11:15
Цитирую robert476:
все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм

Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.

Цитирую Serik:
Все верно, но лучше все же, открутить верхнию крышку ремня грм, поддомкратить правое колесо, поставить на 4-ю передачу и ключом на 17 верхнего коленвала шляпку болта по часовой крутить до совпадения меток и если перескока на зуб нет, то все три метки в верхней, нижней мертвых точках и шкиве коленвала совпадут. Лично я так делаю и все нормально, процедура быстрая, ничего сложного.

Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.
+4 #10 robert476 24.01.2015 23:03
все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм
-2 #9 Serik 25.09.2014 19:06
Все верно, но лучше все же, открутить верхнию крышку ремня грм, поддомкратить правое колесо, поставить на 4-ю передачу и ключом на 17 верхнего коленвала шляпку болта по часовой крутить до совпадения меток и если перескока на зуб нет, то все три метки в верхней, нижней мертвых точках и шкиве коленвала совпадут. Лично я так делаю и все нормально, процедура быстрая, ничего сложного.
+3 #8 Cooper174 02.05.2014 20:22
Цитирую Sashok:
Смотрите внимательнее, если я подворачиваю трамблер по часовой(он же стационарный полюс), ротор остается на месте. То и получится то, что вы видите на фото.

Всё понятно!) Sashok благодарю за пояснение!
0 #7 Sashok 01.05.2014 21:35
Цитирую Cooper174:
Он имеет ввиду что на последнем фото выступы магнитного ротора находятся с лева от выступов стационарного полюса "т.е повёрнут против часовой"

Смотрите внимательнее, если я подворачиваю трамблер по часовой(он же стационарный полюс), ротор остается на месте. То и получится то, что вы видите на фото.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться