Со временем на форсунках появляются отложения, но чистка (промывка) форсунок с помощью спецсредств убирает эти отложения и улучшает распыл форсунок.
Также можно произвести чистку форсунок на нексии со снятием топливной рампы, в этом случае вы визуально сможете проверить распыл каждой форсунки.
Для промывки понадобится полиэтиленовый баллон объемом 2,0-2,5 л. Сверлом на 8 мм делаем отверстия и в крышке, и в днище баллона — в эти отверстия вытягиваем плоскогубцами штуцера (от колес), ничего не проклеивал и нигде не подтекало. К штуцеру в днище баллона подключаем автомобильный компрессор | |
Из штуцера в крышке убираем ниппель, т.к. он не даст возможности качать жидкость. Одеваем на штуцер шланг, затягиваем хомутом | |
Одеваем на топливную рампу шланг подачи от баллона, крепим хомутами. Отсоединенный от рампы шланг глушим. Шланг с регулятора давления лучше снять, а отверстие на впускном коллекторе заглушить, чтобы на обратке не было давления, т.к. может подтекать |
|
Вкручиваем старые свечи | |
Наполняем баллон промывочной жидкостью, подвешиваем к капоту за шланг компрессора. Снимаем разъем питания с топливного насоса. Накачиваем компрессором давление 2,5 атм в баллоне. Запускаем двигатель. У меня он был остывший, поэтому, пока не прогреется, приходится подгазовывать. Даем поработать двигателю 15 минут, глушим на 15 минут, затем заводим и вырабатываем жидкость до конца |
|
Так выглядели свечи после промывки. Так как в при данной промывке мы не видим распыл форсунок, то рекомендуем применять такую чистку форсунок в качестве профилактического действия, т.е. когда нет жалоб на работу двигателя и форсунок, в противном случае лучше снять топливную рампу для чистки форсунок. |