Обслуживание нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Раскоксовка двигателя нексии

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход - раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • Раскоксовка двигателя нексии (nexia)новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.
    Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.
    Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Раскоксовка двигателя нексии (nexia)
    Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia) Так выглядели свечи ДО раскоксовки
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании "без газа" машину больше не "колбасит"
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.
Раскоксовка двигателя нексии (nexia)

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом
 

Комментарии  

0 #22 Quex 23.11.2016 08:38
Цитирую ALEX222:
Господа,а форсунки или бензонасос надо отключать что бы бензин не лился когда прокручиваешь так сказать на сухую (стартером) для удаления жижи из колодцев? Сегодня залил движок и оставил в гараже,а про форсунки ни где не написано.

Предохранитель бензонасоса несложно вытащить (самый левый в среднем ряду на 30А), а вот разъем с катушки зажигания надо отсоединить.

В инструкции написано распределить равномерно объем флакончика 185 мл по цилиндрам. Я подстраховался и налил по 20 мл. Примерно через час в четвертом цилиндре было сухо. Доливал еще несколько раз по чуть-чуть. То есть, лучше залить поменьше и посмотреть где уходит, а то проблемный поршень и не будет раскоксовываться.

Цилиндры двигал вывешенном колесом через пятую передачу, контролируя положение поршней по вставленным спицам в 1-й и 2-й цилиндр.
0 #21 AlexServ 15.10.2016 20:52
Цитирую ALEX222:
Господа,а форсунки или бензонасос надо отключать что бы бензин не лился когда прокручиваешь так сказать на сухую (стартером) для удаления жижи из колодцев? Сегодня залил движок и оставил в гараже,а про форсунки ни где не написано.

не надо. там впрыск очень незначительный.
0 #20 ALEX222 15.10.2016 20:44
Господа,а форсунки или бензонасос надо отключать что бы бензин не лился когда прокручиваешь так сказать на сухую (стартером) для удаления жижи из колодцев? Сегодня залил движок и оставил в гараже,а про форсунки ни где не написано.
0 #19 vlad072 23.05.2016 15:37
Сделал так:
1. Выкрутил свечи, померял компрессию 12/10.5/12/12
2. Залил лавр по 40-45 мл. в каждый горшок (весь флакон), наживил свечи, оставил на ночь (вышло около 14 часов).
3. Проверил - в горшках сухо, покрутил стартером, с 3го вышло немного пара, или тумана..
4. Вкрутил свечи, завёл, покрутил минут 5-7, подгазовывая периодически до 2500-3000 оборотов
5. Слил масло, поставил новый самый дешёвый (в пределах 100р) фильтр, залил промывочное масло замешанное с 5-минуткой liqui-moly
6. Завёл, покрутил 10 минут иногда подгазовывая до 2000-3000 об.
7. Слил масло, снял фильтр, оставил на час стекать
8. Насухую крутнул стартером раз 5 по 1 сек, опять покапало с пробки, оставил ещё на пол часа стечь.
9. Поставил оригинальный фильтр, залил хорошее масло.
10. Померял компрессию 11.8/11.8/11.8/11.8 PERFECT! ))
Делал в профилактических целях. После всех манипуляций весь день (наездил ~100-120км) из выхлопной валил густой белый дым, уже насторожился, давно пора бы выгореть всему.. Но на следующий день завёл - всё отлично.
зы. А вообще я маньяк, масло меняю ч/з 4-5тык, запчасти меняю которые ещё могли бы походить, стараюсь держать тачку в идеале, так что сами решайте, нужно ли оно вам.
+1 #18 erjanjundbaev 07.04.2016 13:33
Цитирую Shidla:
Туда же, куда и масло.

С верху масла залить очиститель что ли?
+1 #17 robert476 16.10.2015 23:39
здраствуйете.У меня двигателю требуется кап.ремонт 8кл. я сделал только замену колец масленых колпачков не стал делать капиталку ежу три года все норм.посоветуйте стоит ли делать раскоксовку????????? ????
+5 #16 KriDan 15.12.2014 18:52
Сделал раскоксовку. Это просто небо и земля! Машина перестала троить на холостых, разгоняется на первой без провалов и дерганий, динамика прибавилась. Не слушайте "умников", которые говорят что не надо этого делать. У меня пробег сто тысяч. Знал бы, что все так просто, делал бы эту процедуру раньше. Теперь буду раскоксовывать двиг периодически перед заменой масла.

Забейте на этот ЛАВР... Я использовал дедовский коктейль. Заливал ацетон и керосин в равной пропорции. Стоит суммарно около 130 руб за литр двух бутылок 0,5 л. Жидкости не смешиваются! Заливал где-то по 80 грамм на ночь в горячий двиг. Едва не задохнулся от испарений ацетона. Заливать лучше большим шприцем с трубочкой от капельницы.

Пытался "отсосать" на следующий день остатки, но их не было... ацетон испарился, а керосин стек в картер и смешался с маслом. Зато было много черных хлопьев отвалившегося нагара. Завести не смог. Аккумулятор должен быть новым... Завел с букса. Дымило не сильно, т.к. кокса видимо было мало.
0 #15 KuZeN 23.05.2014 11:56
Цитирую chiefpaukwww:
Недавно выполнил данную процедуру и был приятно удивлен,мощность двигателя значительно увеличилась,машина сразу стала активнее, движок стал работать ровнее. Компрессию после раскоксовки не мерил, но не сомневаюсь, что она выросла (до этого была 11 во всех цилиндрах). А сколько гари вышло из выхлопной трубы. Полезная вещь этот ЛАВР. Очень хороший эффект дает)

Аналогично, как у меня все описано, тоже недавно раскоксовку делал +1
+1 #14 Shidla 24.04.2014 23:57
Цитирую chiefpaukwww:
Недавно выполнил данную процедуру и был приятно удивлен,мощность двигателя значительно увеличилась,машина сразу стала активнее, движок стал работать ровнее. Компрессию после раскоксовки не мерил, но не сомневаюсь, что она выросла (до этого была 11 во всех цилиндрах). А сколько гари вышло из выхлопной трубы. Полезная вещь этот ЛАВР. Очень хороший эффект дает)

Говна не советуем :)
0 #13 chiefpaukwww 24.04.2014 18:03
Недавно выполнил данную процедуру и был приятно удивлен,мощность двигателя значительно увеличилась,машина сразу стала активнее, движок стал работать ровнее. Компрессию после раскоксовки не мерил, но не сомневаюсь, что она выросла (до этого была 11 во всех цилиндрах). А сколько гари вышло из выхлопной трубы. Полезная вещь этот ЛАВР. Очень хороший эффект дает)
0 #12 andry 23.03.2014 02:15
Цитирую alvicdm:
А как компрессию проверить?

есть прибор такой- компрессометр, сначала прогреваешь мотор, потом выкручиваешь все свечи(незабудь отключить ВВ модули и все что там нужно для твоего мотора что бы искры небыло), потом напарник поочередно ставит прибор в свечные колодцы, а ты крутишь стартером, вот и вся примудрость, думаю в сервисе сия процедура стоит копейки
+1 #11 alvicdm 22.03.2014 22:45
А как компрессию проверить?
+1 #10 Shidla 04.03.2014 12:56
В тему:

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться