0
парни хочу спросить совета про ксенон в ПТФ все плюсы и минусы и что говорят на это дпс
Ответов (10)
-
1
Поставь 3000к и никто спрашивать не будет-
0
Признаюсь сам хотел поставить птф с ксеноном так как комплектация GL , однако продавец в магазине сам давно эксплуатирующий ксюшку сказал, что ни к чему хорошему это не приведет. Ввиду особенностей наших дорог стекла в птф по его словам это расходники для нексии, соответственно и лампы в них то же. Вот я и думаю ставить птф с ксеноном или нет…Ответ свернут
-
Принятые ответы
3
что за бред… какие расходники ? уже 3 года пользуюсь.. и ни разу не менял стёкла в птф….Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
дааа, это больная тема… я часто езжу по трассе и за год один раз оба поменял. =) правда разбиваются только стекло фар,(точнее трескаются) лампы ни разу не менял. Так что выводы сами делайте. Если есть возможность ставить ксенон на ПТФ то почему бы и нет =)Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Забронируйте стекла ПТФ, неужели это такая проблема? Отдадите сразу 500 руб, зато потом сэкономите и время и деньги на новое стекло.
По свету, белый свет 4300-5000 К, все что ниже — желтое, все что выше синее.-
3
Ксенон — холодное свечение. Если и греется — то слегка. Как люминесцентная (лампа дневного освещения)Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
есть повод задуматься)))Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
мне советовали 6000к да и мне понравился свет и птф заказал себе тюнингованые тонированые вот думаю как отнесуться к этому дпс и как будет светить вся эта радостьОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Год назад установил себе ксен 4200 в птф доволен ! Теперь хочу и в основные фары ткнуть! птф заклеил защитной пленкой (аракал)Ответ свернут
-
Принятые ответы
9По свету, белый свет 4300-5000 К, все что ниже — желтое, все что выше синее.
смотря чего вы хотите от установки ксенона в ПТФ. если для понта, можно и 9000К)))
Вообще ПТФ в первую очередь должны выполнять свою основную функцию. а в плане выбора температуры свечения ламп ксенона, то тут надо полагаться на физику(учебник за 7 класс/преломление лучей в зависимости от спектра света), если вам приоритетнее безопасность и качество обзора при плохих погодных условиях. ксенон в основной фаре должен быть от 4300 до 5500К, такой свет очень приближен к природному дневному свету, соответственно не будут уставать глаза, но это в сухую погоду. А вот при дожде, тумане, снеге-качество освещения фар ухудшается и связано это с тем, что свет свыше 4000К не содержит желтого спектра, а при этом преобладающий фиолетовый спектр во влажную погоду при прохождении через «влагосодержащую завесу» преломляется, частично рассеиваются, а частично уходят вверх!!! Вот именно в этом случае и необходимы ПТФ с Желтым светом, 2700-3500К, т.к. желтый спектр, в отличиии от синего и фиолетового, от влаги преломляется вниз, освещая вам дорогу, так же при этом желтый спектр связывает синий и тоже частично направляет его вниз. Чет как-то сумбурно получилось….
Главное запомните вывод: для вашей безопасности в основной фаре должен стоять ксенон 4300-5500К(белый), а в ПТФ 2700-3500К(желтый) конечно не эстетично со стороны смотрится, но поверьте, ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников движения намного важнее!Ответ свернут
-
3
-
0