0
Доброго времени суток!
Тяжело заводится машинка на утро или после простоя!
Происходит следующее:
Стартер молотит, двигатель не схватывает, либо схватывает, но полностью не берет обороты.
Почти всегда подгазовываю при зажигании стартера.
С 1 раза не заводится. В 1 раз чуть схватит без схватывания оборотов — так и захлебывается.
Заглушу — заведу — и не идеально конечно, не с полпинка, но заводится.
А бывает только и с 3 раза заводится.
Заменено следующее:
Топливный насос
Свечи
Высоковольтные
Датчик ХХ
ДПДЗ
Датчик температуры (тот что в патрубке)
Дроссель прочищен.
АКБ новый.
Подскажите, куда дальше копать?
Машина 2006 г.,n100, 16 кл. A15MF, GLE.
Ответов (4)
-
0
Как там дела у вас обстоят с контактной группой замка зажигания? Случай практически как у меня был один в один. После того как машина схватила и заглохла лампочки топл. насоса и зажигания горят? Если нет то точно конт. группу под замену, и желательно еще с ее разгрузкой.-
1
как вариант может зависает регулятор давления топлива, и не создаётся давление в рампе.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Если давление и искра есть, может нет хорошего распыления топлива. Закоксованы распылители на форсунках.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
После небольшого «следственного эксперимента» обнаружил что модуль зажигания нехило пробивает искру на минус.
После замены модуля машина стала заводиться не идеально конечно, но ГОРАЗДО лучше.-
kfam
11:18, 30 Май 2015
Что за модуль зажигания? Можно подробнее описать, у меня 1 в 1 такая проблема, не пойму из-за чего.
Ответ свернут
-
-
1