0
Привет!!! Нексияводы, не пойму что за беда, снова застучали гидрики, точнее один гидрокомпенсатор тот ,что слева на право, четвертый. Два месяца назад уже менял на СТО вместе с кулачками, один сьело. Вот думаю что может быть, что за болезнь???
Ответов (8)
-
1
масляный канал забит. это одна из возможных причин.-
-1
Возьми фонарик желательно с зумом , открой масло заливную крышку и проверь идет ли масло на хх оборотах с кулачка, там хорошо видно как разбрызгивается по стенкам.-
0
Посмотрю, сегодня залил ликви Молли, через 150-200 км посмотрю.-
0
Редукционный клапан это наверное под маслянным фильтром?-
0
вот один из вариантов, с которым сталкивался.
описал тут-
0
-
0
Кстати при последней замене гидриков заметил, что кулачок распредвала немного подьело, мм 2-3 это наверное распред под замену.!???-
0
К сожалению, в 4 цилиндре в силу конструкционных особенностей (кулачок распредвала, рокер, гидрик)-хроническая болезнь, — маслянное голодание.
В первый раз застучал 4-ый, в сервисе сделали,откручивали ГБЦ, распредвал снимали, и прочие
операции, связянные с заменой гидрокомпенсатора и рокера.Кстати, и тот и другой лучше заменить в паре!!!
Прошло пол года, стучок повторился, а на поверхностях рокера и гидрика явный износ!Купил пару: гидрик-рокер в другом магазине, менял сам без снятия распредвала, гбц и пр.,
(информация, как это сделать, есть на сайте), использовал рассухариватель клапанов, переделанный.
Очень ВАЖНО!!!!!! Все отверстия в ГБЦ после снятия крышки клапанов блокировать ветошью, ибо случайное попадание тех же «сухариков» в двигатель грозит дальнейшей его разборкой! В общем, будьте внимательны!!!
Использование присадки для гидриков благоприятно сказалось на работе, советую !!! При пробеге в 40 тыс.пока проблем нет. Ну, и, опять же, какие запчасти мы покупаем????!!!!!?????!-
GRDMDSG9
16:21, 30 Август 2016
И что, замкнутый круг получается? Поменяешь и снова застучит.??!
Ответ свернут
-
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0
-
-1