0
Кулачки стерлись аж на 6-7 мм. Причем обе. Звук как у дизеля.
Пропала тяга, жор масла (доливаю примерно литр на 300-350 км). Недавно забыл проверить уровень масла и ездил примерно недельку с низким уровнем.
Загнал к мастеру, он сказал будем менять распредвал + рокера 4-го цилиндра, проверим гидрики. Говорит, что будем ставить распред б/у оригинал (около 4500 руб). На новый корейский распред (около 1800 руб) отказался, потому что движок будет троит. Не знаю верить ему или нет. Хочу сам менять все это.
Скажите пожалуйста: жор масла как-то связано с распредвалом? Потому что нигде не течет. Только иногда на холодную глушак дымит синим.
Можно ли заменить распредвал без снятия постели и ГБЦ? Т.е. снял ремень ГРМ и шкив распредвала, потом трамблер и т.д.
З. Ы. Нексия н100, 1996г.,8 клапанная. G15MF
Ответов (5)
-
0
Менял распредвал не снимая бошки,вынемал через трамблёр и один рокер, но муторно это я вам скажу. Менять лучше вдвоём одному вообще не вариант. Обязательно рассухариватель я покупал вазовский и магнит на палочке доставать сухарики. Распредвал amd 2100 руб.рокер 600руб. Масло хавает вымит, тяга падает.После замены подтраивала, но потом притёрлась и всё в норме, но это наверное потому что новый распредвал, а рокер менял один 5. Пробуйте, без мата и нервов не обойтись)))-
0
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
А как насчет жора масла?-
0
На счёт распредвала обсуждали , только оригинал , на не оригинал существенные погрешности, ну или бу без серьезного износа. Пробег,на каком масле эксплуатировал ?-
naimjon
11:49, 08 Октябрь 2018
Пробег 301000 км. Масло ROLF 10w 40.
Ответ свернут
-
-
0
-
0