0
здравствуйте, столкнулся с проблемой что когда разгонишься до 80кмч и наедешь на небольшую кочку(ямку) стрелка начинает плясать сильно если разогнать до 120 — она уже просто колышется сама по себе, и при этом слышен странный звук похожий чем то на кз(но явно не оно так как всё таки тросиковый привод) может ли быть проблема в тросике? или это приборка? как лечить?
Ответов (3)
-
3
Конечно тросик!Ответ свернут
-
Принятые ответы
-2
Если тросик, то сразу будет заметно. На приборке вообще срелки не должны резко скакать. На N-100 не знаю, в N-150 все плавно. Это не отечественные машины где чуть газанул, тах зашкалил, потом вернулся в нормОтвет свернут
-
Принятые ответы
2
Заменить тросик. Бесплатный совет: старый не выбрасывать(если нет разрывов), а как следует промыть в бензине, высушить и может быть поставить обратно, если новый будет чудеса показывать. После чистки родной должен работать как новенький.-
Extreme
18:19, 29 Январь 2013
а то что я тросик забивал смазкой, литолом, может она подсохла или еще что? до этого не смазывал 2 троса порвались за 500км, этот прослужил 20000км, нужно с тросиком менять шланг в котором он или можно этот оставить? просто так проще скинул, достал, поставил, поехал
Ответ свернут
-