Клубная карта


 

 

Товары и услуги

Рывки при плавном ускорении

Размещено в категории: Двигатель
03:16, 25 Апрель 2019
двигатель трамблерный 8кл. g15mf. При плавном ускорении происходят рывки или дерганье. это в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. далее их либо нет, либо из-за частоты сглаживаются. выразительно это проявляется на 2-й передаче. на остальных как то не всегда успеваю заметить. И на холостых с глушителя всегда легкие хлопки (больше похожи на попукивания). Чистка форсунок чуток сгладила этот эффект. а свечи фильтра и провода ни капельки не помогли. датчик индуктивности 0,78 кОм показывает мультиметром. крышку поставил другую-разницы нет. сетку в бак в том году менял. но на днях еще поменяю уж для исключения. УОЗ в том году выставляли на стенде каком то. В общем начитавшись интернет инфы, сложилось мнение на подсос воздуха. но один мастеровой меня вчера переубедил его искать, так как с ДАД таких признаков не бывает говорит. ну не в клапана же сразу лезть??? Если с низких оборотов (от1500 об/м) нажать резко педаль, то как бы рывков не очень заметно, но ускорение тугое пока к 2500 оборотам не приблизится ( опять таки это проглядывается четко на 2-й передаче). но когда держишь 2500 или 3000 то нажатие на педаль газа дает очень хорошее ускорение! Прошу ваших советов! Спасибо!

Принятые ответы

00:05, 17 Июнь 2019 - #ссылка
в общем корень причины был клапан ЕГР. его работа как раз в средних пределах оборотов! Убрал его вовсе, так как там еще присутствовал чрезмерный подсос воздуха. Проверяли дымогенератором. Он как бы должен чуть сообщаться с атмосферой, но не на столько!))
Ответ свернут Развернуть
Ответов (0)
  • Пока еще нет ответов в этом обсуждении
Ваш ответ
Пожалуйста, авторизуйтесь для возможности размещения сообщения.