0
Раньше машина перла и не жрала, тут в раз стало наоборот. Ошибки не горят, форсунки, фильтры, бронепровода, свечи и т.д все поменял. Диагносты вообще всякую ересь несут. Год езжу как овощ и никто не может ума дать. Может кто подскажет нормальный сервис в Омске. N-100, движка A15MF, 2005 г.в.
Ответов (8)
-
0
че с грм ремнем?катал есть?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
ГРМ менял 5 т. км назад на СТО, катализатор есть, но он вроде работает, в смысле когда дашь коксу то воняет невкусно.-
-3
пробивай катализатор или вообще убирай.у меня убран и фильтр воздушный нулевик стоит. прет по трассе мама не горюйОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
топлевный насос пробовал менятьОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
У меня такая же беда машина тоже 2005 . Ни че поделать не могуОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
1 проверяем давление топлива. в рампе должно быть 3.2-3.5 атм.
если в рампе замерить не можем, то замеряем давление насоса, он должен давать большее давление, не менее 4 атм.2 проверяем метки. при чем не только на звездочках, но и и состояние шпонок на звездочке КВ, на самом КВ и на шкиве КВ,
несколько раз сталкивался с таким, что после замены ремня ГРМ пропадала тяга.
выяснялось, что при сборке плохо затягивали болт шкива КВ. в итоге разбивалась шпонка. или на звездочке КВ, или (и) на шкиве.
в итоге получаем, что шкив сдвигается относинельно КВ на несколько градусов, ДПКВ снимает неверные показания, зажигание и впрыск происходят позже, чем нужно.вот пример из моей практики (кликабельно):
-
0
не разбирая не увидишь.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Компресию проверь, или показания ДАДа нужны при хх оборотах сколько кПа показывает ? Давление топлива имеет большое значение тк от этого зависит туманность смеси и количество топлива в смеси. На всякий егр глянь не открытОтвет свернут
-
0
-
-3