0
добрый вечер такая вот проблемка может кто сталкивался пропадает сигнал когда машина не заведена.Объясню поподробней ,утром сажусь в машину для проверки нажимаю на сигнал ничего не происходит его просто нет,в блоке предохранителей в момент нажатия щёлкает реле,а сигнала нет,завожу машину пару раз нажму на кнопку и опа сигнал появляется,глушу машину где-то минут пять постоит и опять сигнал пропадает,стоит только завести сигнал появляется,как будто где-то масса плохая я так думаю,а на заведенную пробивает до клаксонов.Может кто что посоветует .плиззззз!!!!
Ответов (4)
-
1
блин, такие вещи трудно заочно диагностировать, надо тестер в руки и в перед на амбразуры, а точнее мерить напряжение на клемах самих звуковых улиток, до включения и после включения зажигания, а потом и после запуска двигателя, тут можно стока версий нагородить, а пока руками не пощупаешь, то и не узнаешь, надо еще попробовать просто напрямую дать напряжение и посмотреть на результат, сам рассуди, сигнал должен работать не зависимо от ключа зажигания, может даже после запуска двигателя, появляется вибрация и где то (реле, предохранитель) появляется нормальный контакт и сигнал работает, если реле щелкает, то это еще не значит что оно работает, можно попробовать другое реле поставить. млин сложно так гадать, тут надо все щупать и трогать!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
В обще исходя из опыта на ВАЗах, я после приобретения своей нексии сразу кинул дополнительные кабеля массы поверх штатных, дабы избежать потерь в напряжении.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Оказался плохая скрутка под бампером возле радиатора и откуда она там взялась по идеи провода должны быть цельными до сигнала,ну да ладно,а так все поправил по нормальному и всё работает :-):-):-)Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
А кабели где и в каких местах проложил?-
Brusia
20:22, 22 Август 2014
Поверх штатных и закрепил на тех же местах (неплохо бы эти места смазать графитовой смазкой). У меня один на кузов, второй на креплении стартера.
Ответ свернут
-