0
После установки мною ксенона SHOW-ME 6000 K, наблюдается такой ореол в левом блок фары, из за него большое темное пятно на дороге, что ухудшает обзор в темное время суток. Ксенон ставил сам, все делал аккуратно. Пробывал ставить обратно родную галогеновую лампу, эффект тоже самый. Что делать? Свет ужасный, особенно в пасмурную погоду. Фото выложено у меня в бортовом журнале, для наглядности фотографировал на грязной фаре.
Ответов (11)
-
0
А до переделок так же было?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Да. Но до этого у меня стояли лампы филипс ксенон эффект. Вот с ними уже маленький ореол наблюдалсяОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Проверь основание входа лампы, там где лампа входит в фару, нет ли там дефектов. За центральную часть светового луча отвечает основание, проверь на наличие вздутий и сколов в отражающей поверхностиОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Стекла при ксеноне всегда должны быть чистые иначе ты сам ничего не видишь (грязь рассеивает сфокусированный пучок света) и встречку слепишь. При установке ксеноновой лампы металлический отражатель на цоколе не снимал не сдвигал? он дает верхнее преломление (верхнюю границу если светить на стену) светового пучка фары?-
0
Попробуй отрегулировать фары!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/4/1405.html#comment-5562Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
До влезания в фару все норм было, крепление и вход для лампы в должном состоянии. А то что стекло фары чистое должно быть это каждому известно, грязное стекло и с галогенкой слепит.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0Как понять не обжигались? Если закаптилась, то как это устранить?
Мне тут знающие люди рассказали — на ксеноновых лампах есть остатки всякой дряни (например — герметика), и по этому их желательно «прокаливать». То есть просто включить на часик (вне фары).
Ну можно разобрать фару, вынуть и почистить линзу (растворитель + мягкая тряпочка). Только просохнуть дать после прочистки.
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Без влезания в фару это не как больше не лечится?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Спасибо всем за советОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Когда заморачивался с установкой ксенона продавцы предупреждали: яркость 4000 оптимальный вариант всепогодной видимости (спектр белый), 5000 красиво но мокрый асфальт и туман видимость хуже (спектр голубой), 6000 тюнинг — красиво но видимость плохая (спектр синий). на вторую машину ставлю 4000 не жалуюсь — дождь, снег или туман — видимость отличная.-
Shidla
12:40, 10 Декабрь 2012
Может всё же 4300? -
Sergey74
10:08, 11 Декабрь 2012
Если так важно то 4300 К. Сути не меняет.
Ответ свернут
-
-
0