0
приехал с работы температура по датчику в норме на улице -20 печка еле греет заглянул под капот радиатор вообще холодный причем он закрыт картоном . что делать?
Принятые ответы
1
Если двигатель выходит на рабочую температуру, а радиатор двигателя холодный, то термостат заклинен в закрытом положении. Чревато перегревом двигателя.
Ответ свернут
Ответов (5)
-
0
Мало информации. Вам нужно указать максимум подробностей, таких как температура двигателя, продолжительность поездки, средние обороты движения, уровень в расширительном бачке, и т.п.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
работа двигателя составила примерно 1:30час
уровень антифриза около максимальной метки
обороты точные дать не могу нет тахометра
движение в городе +пробкиОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
какой радиатор то трогали ?который картоном закрыт ?
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
который под капотомОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
то что у вас радиатор холодный вполне допустимо, есть конечно вероятность того что термос заклинен, но у меня тоже картонкой закрыт и термос рабочий, просто не догревает двигатель до той температуры пока по большому кругу пойдет, а если и догревает то круг прогонит и радиатор внешний тут же остывает, холодно как ни как, а про печку отдельная история, читаем материалОтвет свернут