0
Всем привет. столкнулся с плавающей болячкой. месяц назад купил свой первый авто. После покупки машина норм ездила где то км 500 потом появилась плавающая болячка
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 1.6. 2009 года, бензин.
Второй хозяин.
Пробег 165 337
Не получается выявить проблему. Которая заключается в следующем. Машина едет но в какой то момент может не с того не с сего начать «проседать» на скорости, если не давать оборотов заглохнет если догазовывать то можно проехать перекреток, что бы не встать по среди дороги, при этом, из глушака, валит черноватый дым и не стабильный какой то выхлоп. Не держит оборотов, если скинуть на нейтралку глохнет. При попытке завести, заводиться начинает троить или двоить, и с плавающими оборотами глохнет. раза с 4 — 5 го заводиться нормально. Либо постоит минут 5 заведется. И можно ехать. За день раза така хрень встретиться. Так же бывает что проедешь 1 км в магаз остановишься, минуты две и всё не заводиться либо заводиться начинает троить или двоить секунды 3 и глохнет. Мучаю стартер и вакуум заводиться если постоит минут 5, Дальше едет нормально.
Болячка такая осталась судя по всему от предыдущего хозяина.
Какие меры предприняты
1) Проверка и чистка датчика холостого хода (датчик заменили на новый)
2) Чистка дроссельной заслонки
3) Замен силовый проводов и свечей
4) Чистка форсунок
5) Новый бензонасос и памперс (хотя и старый работал исправно)
6) Замена Масла и фильтров, масляный, воздушный, топливный
7) Перебор и пайка проводки ( электрик сказал что были какие то не спаянные провода и кто то в проводку лазил не доведя до ума, устранил эти косяки) Хотя если честно то до нужной болячки в проводке он ак и не добрался, оставлял машину ему не смог проследить за его работой.
Так же проводилась компьютерная диагностика которая не показала ни каких ошбок. Проводилась несколько раз после перебора элекрики так же.
9) Замена ГРМ, и роликов
Электрик говорит нужно искать проблему и делать диагностику по факту.
Подскажите как найти выявить проблему, в каком направлении искать. Уже руки отпускаются что купил эту машину.
Ответов (3)
-
0
Чек не горит и не загорается ? Может при проявлении неисправности сканернуть елм-ом, показания дад , дк1 и дпдз посмотреть надо . Вторичка она такая, если кузов в хорошем состоянии то хорошо.-
0
UPD: Захели в сервис, поменять ДХХ. В этот момент машина глохнет у электрика загораются глаза и он начинает искать касяк понимает что нет искры у бобины. Комп показывает ошибку что неисправен датчик коленвала. Я на радостях в магаз. Покупать датчик коленвала, меняем и о радость. Машина завелась и едет.После этого 3 дня этого косяка не возникало все работало как часы. на 4 день заезжаю на мойку. После мойки попытка завести и те же симптомы. Следующие дни все по новой. Сегодня вновь раза 3 глохла на ходу, после того когда ловит этот глюк в движении непонятный темного цвета выхлоп. И к стати почему то пахнет бензином в районе бензонасоса. Проверил, резиновая трубка цела, а запах есть(
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Я недавно столкнулся с этой проблеммой , решение замена катушки зажигания .
Машина 1.5 16v , в контактной группе катушки отходили провода , замена клемы не помогла , решили что внутри самой катушки потому как поджимаешь клемы всё работает отпускаешь начинает глохнуть.Сейчас заводится с пол тыка и резвее гораздо стала , но дёргается в райёне 1800-2000 оборотов слегка , грешу на дроссель грязный ))) Почищу отпишу ощущения.Ответ свернут
-
0