0
Проблема в следующем: при движении руль слушается, поворачивает все норм легко. Но при скорости 100 и больше руль перестаёт слушаться (не совсем конечно) слишком свободно вращается. Колёса сложно удержать, сбрасываешь скорость нормально становиться. И ещё может важно может : дорожное покрытие хорошо слышно, если хорошее шума нет. Короче чувствуется дорога. Вроде правильно пояснил.
Ответов (5)
-
0
Как вариант шар.наконечник рулевой тяги, при замене число оборотов нужно знать или штангенциркулем мерить, по вопросу не совсем понятно: что заменили, гур, пробег? Может не дорожное покрытие а ступичные подшипОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
я не менял ничего, а шаровый наконечник рулевой тяги может влиять на мою проблему?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
А стойки рабочие?У меня допустим зад поднят и стойкам походу пора на замену.Больше 100-120 км/ч машина тоже неважно управляется.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
Надо делать диагностику ходовой, причина плохой управляемости может быть- шаровые опоры, рулевые наконечники, мертвые амортизаторы, сайлентблокиОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Немного изменю вопрос. На трассе гур ведёт себя интересно: едешь держишь руль — нормально, потом рраз и руль очень свободный приходиться руль сильнее держать. Потом через некоторое время опять нормально. И может снова повториться так несколько раз.-
Lan
18:39, 01 Сентябрь 2014
Жидкость смени, прокачка, на холостых влево до упора затем вправо до упора и в норм положение возврат, в крайних положениях нельзя держать более 10 сек.
Ответ свернут
-