0
в прошлый раз при замене фильтра кое как поставили его сорвав грани на трубках, теперь фильтр не откручивается а время замены давно подошло, машинка конечно еще бодра, но это пройдет, у кого какие идеи по замене? начиная от как открутить и заканчивая заменой трубок(где взять и трудно ли менять) и вплоть до смены механизма на какие нибудь защелки?
Ответов (1)
-
0
У меня на drive2 есть запись об этом.но напишу и сдесь.тоже не мог открутить филтр закисло все на мертво.заехал в автомагазин купил штуцера защелки от ваз 2114.трубки бензопровода отрезал вместе с родными штуцерами.на каждую сторону трубок одел бензостойкий шланг вставил вазовские штуцера все затянул хомутами.теперь фильтр меняеться без проблем.обрезка трубок и длинна шлангов смотреть по месту и подгонять длинну.фильтр теперь стоит не на резьбе а под защелку.защелки немного похожи на те что стоят у нексии на топливной рампе.есть два вида вазовских штуцеров с загибом и прямые.я брал прямые.делов на 30 минут.по цене 40 руб.один штуцер-
lfybbk
15:41, 09 Май 2015
Я тоже так делал,очень удобно,меняется теперь за 2 мин. -
Extreme
15:44, 09 Май 2015
распиши аоследовательность пж, как я понял идет родная трубка, на нее шланг(как он крепиться к трубке?) далее штуцер, далее фильтр(от ваза? какого именно?) далее снова штуцер, шланг, трубка? и еще как штуцер крепится к трубке? -
lfybbk
15:53, 09 Май 2015
Шланг на трубке крепится на хомут,в шланг вставляешь штуцер и тоже затягиваешь хомутом,фильтр любой,который без резьбы(так называемый «на застежках»),хоть десяточный.Только трубки надо немного по-отпиливать с каждой стороны,работы минут на 30. -
Tatiana45
21:00, 09 Май 2015
Я тоже совсем недавно так меняла! Вырезала этот фильтр и поставила на шланги! Действительно теперь гораздо проще!
Ответ свернут
-