0
Всем привет! Такая проблема-перестала включаться 1-я передача. Но если вкл заднюю-она включается.А задняя пропала вообще. Перед этим были трудности-временами не включить 1-ю,но погоняешь рычаг туда сюда,и порядок. А теперь вообще какой то разнобой пошёл. Может,кто сталкивался с такой проблемкой? Сам думаю,кулиса развинтилась,но хотелось бы узнать советы бывалых.Спасибо.
Принятые ответы
2
На сайте есть материал регулировка кулисы.
Ответ свернут
Ответов (2)
-
1
самое простое это самому попробовать отрегулировать кулису, для этого надо будет два сверла «5» мм, ставишь на нейтралку, ослабеваешь болт на тяге КПП в моторном отсеке, которая выходит из салона, ключ 12 или 13( не помню), головка, и нужен будет длинный «шток» на который будет надеваться головка( я использовал два стандартных штока), потом на коробке под сапуном, есть заглушка, ее вытаскиваешь и туда вставляешь одно сверло, при этом надо шевелить кулисой для того что бы сверло вошло поглубже( почувствуешь), и оно как бы там слегка зажмется, потом идешь в салон и там снимаешь кожух КПП, и там на рычаге слева тоже есть отверстие, совмещаешь это отверстие с отверстием на корпусе, и туда тоже вставляешь сверло, потом затягиваешь ту гайку в моторном отсеке, и вытаскиваешь сверла, и все, на этом регулировка и заканчивается. на все про все, у меня в первый раз ушло не более 10 минут.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
купил машину с такой же проблемой. Регулировал методом тыка(открутил гайку на штоке КПП, рычаг КПП в салоне подал чуть левее, закрутил гайку на штоке) Все заработало.-
andry
21:46, 20 Сентябрь 2014
методом тыка хорошо с девками, а тут чуть не туда сместил и снова проблема, а контрольные отверстия еще немцы придумали( и не зря, умеют же делать), с ними работы всего на 10 минут -
andrey788
20:46, 22 Сентябрь 2014
просто так регулировки не сбиваются. А если сбилась значит люфт где то и заводская регулировка может не привести к желаемому результату.
Ответ свернут
-