0
N-100, G15MF, GL. Столкнулся с проблемой — на холодную машина прекрасно заводится, работает, как часы. Дальше, после того, как температура поднимается до рабочей, начинают плавать обороты, сначала незначительно, потом дальше-больше, плоть до того, что машина глохнет. После того, как постоит несколько минут все опять прекрасно работает. Проблему вроде вычислил — при замене бензонасоса был некорректно установлен топливный фильтр, в результате чего я обнаружил его на дне топливного бака. Далее было принято решение бензонасос поменять. Поменял, машина стала работать намного ровнее, без перебоев и плавания оборотов, плюс ко всему заметная прибавка в мощности. Но буквально через час столкнулся со следующей проблемой — на ходу начала дергаться, работать крайне нестабильно. Холостые обороты не держались совсем, приходилось постоянно держать ногу на педали газа. Вместе с тем произошло совсем для меня необъяснимое — при включении любой электроники (свет, печка, музыка, сигнал, аварийки), машина тут же глохнет. Искал возможный обрыв в цепи или некое замыкание — безрезультатно. После чего, промучавшись еще пару часов, взял и просто так завел машину, и опять все заработало прекрасно. Есть подозрение на КГ. Если у кого-то есть некие соображения по этому поводу, подскажите, пжл, не хочется где-нибудь на трассе заглохнуть.
Принятые ответы
1
Господа, прошу прощения, причина найдена, всё до банального просто. Силовой провод, который идет на сабвуфер, перетерся и коротил на массу. Всем спасибо.
Ответ свернут
Ответов (5)
-
0
на холодную мотор работает ровно или трясет?? КГ проверти по любому. 5мин делов.-
0
Посмотрите этот материал. Может быть поможет.-
0
не буду утверждать, но как правило всему виной всегда один из этих трех датчиков, дад., дпдз, рхх-
3
Проверь массовые провода, похоже где-то пропадает.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
Вон Sashok тебе правильный ответ нарисовал, плюс ему нарисуй автор, не жадничай))Ответ свернут
-
3
-
0
-
0