Клубная карта


 

 

Товары и услуги

Как поправить плавающие обороты?

Размещено в категории: Электрика, электроника
18:59, 01 Апрель 2017
Добрый день! Задавал свой вопрос в FAQ:

"Добрый вечер. Нексия 2005 г.в., пробег 210 тыс. В августе проведено ТО с заменой всех фильтров, ремней, масла, свечей и ВВ проводов. Проблема - не заводится после недельного простоя (темп. была 0...-10). Аккумулятор сел, после зарядки крутит хорошо, происходит как будто бы схватывание на 1 обороте - и дальше стартер крутит впустую. Свечи поменял, искра есть на всех свечах, бензин качает, ремень ГРМ на месте, датчик Хола поменял (изоляция на старом рассыпалась, оказывается) - результат нулевой. Пробовал на тросу таскать - бесполезно. Вроде секунд на 5 завелась, педаль тормоза смягчилась и всё, опять заглохла. В чем может быть загвоздка?"

ivan56og12.03.2017 22:56

G-MaXx
Свечи. Скорее всего они мокрые."

Выяснилось в итоге, что проблема в сгнившей проводке к блоку управления. Заменили провод под расширительным бачком и проблема ушла. Кстати, машина гораздо резвее теперь ездит. Видимо, из-за замены датчика Хола.
Теперь вопрос - после всей катавасии со сборкой-разборкой трамблера, пробной заменой датчика воздуха и ЭБУ, - обороты стали нестабильные. Едешь или стоишь - вдруг машина взбрыкивает, как будто газу поддали. Что это может быть? Куда смотреть?
Плюс, когда машину завожу, частенько заводится тоже нестабильно - стартер как будто крутит неуверенно, движок пыхтит, но в итоге заводится. Раньше такого не было и заводилась с полтычка. Здесь в чем может быть проблема?
Ответов (5)
  • Принятые ответы

    17:56, 06 Апрель 2017 - #ссылка
    Здравствуйте! Я, конечно, не профи, но все же поделюсь своим опытом!
    При старте двигателя у меня обороты поднимались до 3000 и снижались до 800 об/мин за 6-7 секунд. На холостом ходу, при езде, обороты подскакивали до 2000. Брат посоветовал поменять ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).
    На тот момент мне пришлось ремонтировать глушитель. Звук был как у трактора. В глушителе был выкинут весь сгнивший мусор. После ремонта глушителя все встало на свои места!
    Попробуйте поставить другой ДПДЗ. Опять же мое мнение. А лучше спросить у спецов!
    • ivan56og
      23:33, 07 Апрель 2017
      Спасибо, посмотрю.
      А глушак менял летом полностью.
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    16:04, 07 Май 2018 - #ссылка
    Продолжаю тему. Проблема появилась опять - стартер крутит, машина не заводится.
    Вчера нормально ездил, сегодня с утра сел - на ключ никакой реакции. Поменял контактную группу на старую (ее когда-то отремонтировал и оставил про запас), машина завелась, проехала с километр и опять заглохла (на ходу!). После этого не завелась. Оставил на пару часов, съездил за новой КГЗЗ, поменял - завелась, проехал метров 100 и опять заглох. Постоял минут 5-10, опять завелась, проехал с километр и опять заглохла.
    Аккумулятор в порядке, искра есть. С бензонасосм все в порядке, качает, как всегда.
    Постояла ещё пару часов. Завел с первого раза, оставил на холостых оборотах - с полминуты поработала, обороты плавно начали падать и машина заглохла. Ничего не понимаю. Может, датчик холостого хода мудрит?
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    21:59, 07 Май 2018 - #ссылка
    Сканером показания снять дк1 , дад , и дпдз и уоз на хх,. Датчик масло не моргает ? Датчик давление масло 3 контактный ? И после чего такое пошло?
    • ivan56og
      22:25, 07 Май 2018
      Сканера нет, это машину в сервис тащить опять. С деньгами сейчас совсем плохо, стараюсь своими силами справиться.
      Масло не моргает. Датчик давления масла не смотрел.
      После чего? Сам не пойму. Ездила нормально около 3 месяцев. Из последних вмешательств было:
      - замена масла и масляного фильтра;
      - замена жидкости в тормозной системе;
      - замена воздушного фильтра;
      - замена регулятора холостого хода (начала глохнуть при сбросе оборотов).
      При замене РХХ была снята дроссельная заслонка, т.к. намертво прикипели болты крепления РХХ, пришлось их рассверливать и нарезать новую резьбу.
      После замены РХХ ездил 2 недели безо всяких нареканий.
    • Lan
      08:09, 08 Май 2018
      Проверить провода мультиметром, от дпдз примерно должно быть 0,5-0,6 вольт при включенном зажигании , регулировка дпдз на сайте есть , и рхх проверить тоже
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    22:14, 09 Май 2018 - #ссылка
    Lan, спасибо за советы.
    Посмотрел тему про регулировку, там написано, что нужно машину заводить. Проверял просто при включенном зажигании - питание идет, но точные значения забыл записать :/
    Проверил провода к РХХ - там все хорошо, по 12 и 0,4В там, где нужно. Сам датчик новый, 2 недели примерно проездил, проверил на нем сопротивления - получил 53-54Ом.
    Сегодня попытался завести машину перед тем, как лезть в провода. Завелась сразу и сразу же заглохла. После возни с проводами и датчиками попробовал ещё раз завести - завелась тут же, проработала секунд 15, обороты стали плавно падать. Я прибавил газу, обороты возросли, но затем продолжили падать, несмотря на педаль газа, и машина опять заглохла.
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    01:29, 14 Май 2018 - #ссылка
    УОЗ проверяли? Недавно сместили мне угол до 22 градусов (очень раннее зажигание) должно быть 10. Холостой ход у меня тоже брыкался. Может в вашем случае не основная причина, но вполне может подливать масла в огонь. Еще я однажды поменял ВВ провода на новые, так машина вообще стала вести себя неадекватно. . Хотела все время заглохнуть. Вы заменили много элекрических цепей и датчиков сразу, поэтому трудно определить в какой точке лажа произошла. Насос окончательно исключать тоже не стоит, возможны и в нем проблемы... Либо вообще, топливный фильтр тонкой очистки лажовый попался! В обще, если что то заменили- это не значит, что там проблемы не может быть!
    Ответ свернут Развернуть
Ваш ответ
Пожалуйста, авторизуйтесь для возможности размещения сообщения.