1
Такая проблема:слишком часто перегорает диодный мост,переделали д/мост- поставил три диода «-«-ых на сам генератор(врезал их и с обмотки провода к ним припаял).Вроде все норма но при включении кондея и света ему явно нехватает напруги. на гене написано 80А, в нете порылся и нашел статью где пишут что ставят от нивы-шевролета на 135А(типа подходит,только шкиф свой).Вот теперь вопрос: на сколько это реально(кто-нибудь может ставил) и с какой марки;или где можно заказать «родной» но с большим «А»
Принятые ответы
0
Все!!! Нашел перебитый провод от компрессора кондера. Там жгут по тупому идет, рядом с шкивом к/вала,но гену всетаки поменял.Спасибо всем за помощь.
Ответ свернут
Ответов (8)
-
1
Не генератор менять надо, а причину искать, почему он дохнет! На все перечисленные потребители генератор расчитан с лихвой! Такое ощущение что при включении кондея идет кз, вот и потребление большое! Я свой генератор убил музыкой! Теперь езжу с двумя акамуляторами)-
0
ВСЕ собрал- гена работает, заряд 14,4/14,7. пока кондей не включалОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
КЗ искать тебе тестер в помощь!Целая гофра не показатель идеальной проводки! А на счет музыки, у всех она разная, и понятие «неплохой» тоже!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
не ребят,воде неоткуда взяться, а вот на счет КЗ то это факт,просто ни разу сам компрессор не чинил, вот и хочу чего-нибудь вразумительного услышать.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Чуть раньше вы писали, что у вас в генераторе отпаиваются провода. Может быть у вас причина в перегреве генератора? С крыльчаткой в генераторе все нормально?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
вроде на месте сидит, но буду все равно на днях разбирать его полностью,может и найду причину. Но опять-же без кондера все нормально, как его ВКЛ,то все «тушите свет»Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Вот и начинай с проводки кондея, в частности с компрессора! Думаю в нем дело 90процентов!Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
ещеб смелости набраться чтоб в него залезть, вообще норма было-бОтвет свернут
-
0