0
Подскажите может подойдет дпрв от российских машин?Оригинал сейчас проблематично мне достать.Езжу с горящим чеком,ошибка P0342-низкий сигнал от дпрв.откинул разъем с него,ошибка та же.проводка вроде нормально,тестером проверил.вообще мог он сломаться от неправильного соединения?когда отсоединил разъем обнаружил что средний контакт был загнут и не соединен.машину брал бу.n150 8кл.
Ответов (4)
-
0
если проблематично достать датчик-значит и со многими остальными запчастями проблемы будут, и что, по частям переделаем в тазик?) это же не старая тойота на которую трудно найти запчасти(если живешь в деревне) нужно ставить родные запчасти-
0
ну,от тазика она немногим и отличается))а что непонятно?сканер выдает ошибку.сбросил ее,отключил разъем думая что ошибка будет другой,типа неисправен датчик а осталось тоже что и было-низкий сигнал датчика дпрв или замыкание на массу.проверил проводку,выявил что она в порядке.а родной действительно ждать долго и неоправданно дорого.в городе только расходники без проблем продаются.исходя из этого и задал вопрос,поскольку принцип работы у датчиков такого рода одинаковый.разнятся только размерами и подключением думаю.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Нет не подайдет. Будешь эксперементировать с датчиками созгешь ЭБУ, а его цена во много раз дороже датчика. Так что ставь всю родную электронику. По ходовой та можно некоторые детали ставить о ВАЗА, а про электронику я уже сказал. Так что заказывайте датчик в интернете если нет в магазинах.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Подниму темуКупил я все-таки датчик оригинал.До этого ездил с горящим чеком-ошибка 0342.по елм327 блютуз в связке с телефоном.Эбу обнулил,поставил датчик,завел-красота,чек потух.но после 50 км пробега загорелся снова.причем по моему сканеру ошибку не видит.В чем может быть проблема?P.S. Езжу на газу,4 пок.
Ответ свернут
-
0