0
Добрый вечер проблемка такая завожу после работы все в норме,прогрел,поехал,разогнал до 70 кмч на 3-ей,на 4-й до 100 кмч загорелся чек я остановился обороты стояли в пределах 1300-1400 на холостых,заглушил,постоял секунд 30 завожу чек пропал,это уже третий или четвертый раз за неделю,приехал домой решил прочитать чек перемкнул на диагностич.разьеме эбу контакты А и В чек проморгал цифру 24 в таблице ошибок это неисправность датчика скорости НО в книге по ремонту написанно что чек не выскакивает из-за неисправности датчика скорости,а написанно что если выскочил чек и обороты держаться в пределах 1300 то это неисправность датчика положения дроссельной заслонки.Вот и понять бы чему верить книге и менять ДПДЗ или же считке чека и менять датчик скорости просто они оба не дешево стоят не хочется деньги в пустую тратить.ПОМОГИТЕ.Фото с книги у меня в фотографиях.
Ответов (2)
-
1
Поищи ответы в моем вопросе! Найди мою тему,она недалеко.Там почитай — у меня была очень похожая ситуация -обороты правда временами валило до 3000 об.Я поменял ДПЗД -ранее менял ДХХ, и снял -помыл-почистил контакты на ДС — холостые на месте держит -ну а на скорости все равно сейчас держит -на сброшенном ходу и езде накатом в пределах 1100 — 1300.Буду еще искать -наверное без диагностики на компе не обойдется!!! Проблема с этими ДЕУ )))) Вроде на ВАЗах такие же инжекторы- а как намного надежнее и прочнее все сделано.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Но у меня чек не загорался!!Ответ свернут