0
Всем добрый!подскажите плиз какие изменения происходят при заглушение клапана егр на н 150 16 клапп 109 лош 2013 года нью ,всем спасибо и удачи!!!
Ответов (4)
-
-1
прошивать надо будет. иначе постоянно чек будет гореть.
да и зачем его глушить?-
0
чистота во впускном больше зависит от состояния поршневой и МСК-
0
Слав, сам посуди. грязь во впуске. откуда грязь? либо ч-з фильтр, но там пыль, песок.
загрязняется ДУ от масла, который попадает туда с сапуна.
первое, что нужно сделать, это почитить (промыть) маслоотделитель в крышке клапанов.
если не помогает, то делаем вывод, что в картере излишнее давление. откуда? ну явно не от ЕГР, т.к. с картером он не сообщается никак. ЕГР соединяет впускной и выпускной коллектора.
а давление в картере — износ поршневой в 90%, оставшиеся 10, это клапана, направляющие и колпачки.-
0
Мне понравилось, только изменения не мгновенные, приёмистость заметил через 15-20 минут движения. Да чек загорается на средних и выше оборотах, но в ошибках не остаётся. По характеру его срабатывания уже привык и зная «откуда ноги растут» не беспокоюсь.Ответ свернут
-
0
-
0
-
0