0
всем привет, и большое спасибо за участие, даже за догадки, многие уже читали мои предыдущие темы про плохой пуск двигателя, так как денег нет совсем, пытаюсь решить проблему сам, замерил показания онного датчика при температуре воздуха 20градусов, и получил значение в 3630 ом, согласно таблице показания должны быть при такой температуре 2500, а датчик получается считает что температура всего 10 градусов, а соответственно дает больше топлива, вопрос, может ли такое расхождение влиять на то что долго не схватывает и первые 5-10 секунд троит и дрожит вся? или такая разница для нее несущественна? п.с подскажите еще где датчик фаз на g15mf
Ответов (6)
-
0
братан, у меня примерно такая же фигня. двигатель а 15 смс. по датчику температуры всасываемого воздуха делал замеры при 16 градусах сопротивление 3850 ом, при 27 градусах — 1100 ом. а бортовой окмпьютер вообще показывает что температура 225 градусов))
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
вот собираюсь по менять сопротивление на датчике. отпишу по результату. ты тоже напиши если исправишь проблемуОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
и помоему показания этого датчика еще влияют на угол опережения зажиганияОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
а у тебя плохо заводится только на холодную?-
0
заменю сопротивление в датчике по смотрю как будет. отпишу результат. может и не внем дело то вообщеОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
менял толку нет. думаю может форсунки промыть-
Extreme
11:44, 23 Июль 2013
я мыл форсунки….. кстати думаю может из за этого, но ведь на стенде они нормально распыляли…
Ответ свернут
-
-
0