2
Давно заметил,с утра,на холодную,динамика зверь!Прогревается,и начинается вялость.У знакомого на таком же А15МF точно так.а на 1,6л такого нет.Что может быть у нас?Компрессия 11,5.датч.все рабочие.
Ответов (8)
-
7
ну чем горячее двиг, тем меньше туда попадает бензина. и даже в этом случае если смотреть по кислородникам-смесь богатая. просто у нас забор воздуха из подкапотного пространства. От горячего двига и воздух горячий, а если еще вентилятор с радиатора тепло погонит под капот, а все это в двиг…. Горячий воздух больший объем занимает, а ,следовательно, в том же объеме кислорода будет меньше чем в более холодном воздухе. Короче вкратце-слишком горячий воздух и слишком мало кислорода в нем для двига.-
0
А ведь есть дырища под возд.фильтром.Туда забор сделать?На лето?На WV всос под крыло!Пошел смотреть,думать.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
загрублять и резать ничего не надо. все равно эбу будет смотреть по ДК, а потом ошибку выкинет. Говорю же, в таких ситуациях ДК даже еще богатую смесь показывают. надо мутить забор холодного воздуха, но мутить по уму, а то фильтр забъет после первой поездки. можно еще отрубить обогрев дросселя на лето-тоже чуть выйграется. если что-все фоткайте-
0
Снял длинный в/заборник.заткнул патрубок от корп.в/фильтра крышкой от монтаж.пены.Завел,погонял.Сбоев нет.Под крыло идет еще заборник,а не тупик!!!Под локер не лазал,некогда.Погоняю сегодня,отпишу.-
0
Да это практически на всех авто так! Жара машина не прет толком.-
0
Покатался хорошо.А ведь получше!но не как холодный.И мыслю:ДТВ греется от близости к двигу.И ВРЕТ!ЭБУ видит не t-ру воздуха,а подкапотную жару. Надо датчик окутывать,или экран какой то.Завтра примерю шубу от труб кондеев.-
0
ДК как работает?Вернее,как обмануть,что б ЭБУ читал меньше?смесь бы попробовать обогатить.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Всем привет!4й раз пишу,не загружает!Под крылом бачек.Глухой?Не знаю.Всос сейчас оттуда.без сбоев.ДТВ закутал черн.изол.для труб.Динамика на горячую немного,но лучше.Ненарочно пошарил по бенз.трубкам.ГОРЯЧЕВАТО для бензина!Это может быть еще одна причина тупления при длит.езде!Ответ свернут
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0