11
ничего не могу понять, вроде создавал тему с вопросом, а ее сейчас нет, показалось наверное, в двух словах, все круто, но немного поподробнее, была у меня проблема, глухой сильный стук спереди, причем довольно таки очень сильный, и очень долго он меня доставал, проявлял себя абслютно на любой неровности, ощущение было что чтото щас отвалится, чег только не приговаривали мне к замене, менял опорник, менял рулевй, следствие схд развал, чего то еще менял, кроче на все про все, с учетм разьездв, потрачено было более 5 килорублей, я уж не знал на что грешить, тут приехал к мужику покупать провода от аккума которые, у меня перетерты наполовину провода которые идут на стартер, думаю может от этого зимой плохо заводится(кстати что думаете по этому поводу? вяло оч крутит) так вот, пожалвался я ему на свою проблему, он колесо качнул вперед, и не задумываюсь сказал что это задний сайлентблок переднего рычага, он хотел мне сам его поменять но не смог т.к. его брат сломал ему палец кувалдой, бывает такое в жизни, в общем еду, покупаю сайлент, цена 150, еду в сервис, говорю сколько замена? мне говрят 600, шлю их, еду дальше, большой сервис, на входе типа консультант молодая красивая девушка размером так с 4, спрашиваю сколько? говорит 800, в общем я пораскинул, 200 рублей на каждый размер не очень выгодно, к тому же дома 3.5, еду дальше, третий сервис где то в опе нашего города, спрашиваю почем, тт репу почесал, расценок не вспомнил, ну давай говорит 200, в общем поменяли, я когда осмотрел этой сайлент и куда он ставится, и пораскинул мозгами, я честно сказать для себя решил что он не может быть причиной стука, и кгда выехал с сервиса я увидел ямку и уже зажмурил глаза, наезжаю на ямку а стука нет, в общем сейчас ночь оттаксовал, а стук так и не появился, так что берите на заметку)
Ответов (5)
-
5
Ну ты молодец, особенно про размеры.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
Частенько сталкивался с износом именно заднего сайлентблока, передней при этом остается в живом состоянии. НО продиагностировать его кончину очень просто! Стук отдается в пол! Удары чувствуются ногами через пол. Кроме того вывесив колесо и пошатав его сразу виден люфт рычага. В несильно изношенных случаях когда стука в пол еще нет, можно проверить сайлентблок отжимая рычаг монтировкой и проверяя свободный ход. Почему не делалась диагностика подвески прежде чем менять все подряд?-
0
Extreme, чувствуется дело к непризнанному творчеству идёт. и весело и с пользой.-
0
До боли знакомая история. Взял 3х годовалую, Стук был слева спереди. Приехал в сервис и началось: опорный, стойки стабилизатора,шаровые. Но стук не пропал. Сервисмен развел руками, ну типа извини, не знаю что у тебя.Заехал поменять задние колодки в другой сервис и попутно попросил слесаря посмотреть а вдруг…В итоге; задний сайлентблок рычага. Цена ему каких-то 200 руб. Поменял, и счастье мне. На машине приятно ездить не гремит.Жалко, столько бабла отвалил просто так.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Ценная инфаОтвет свернут
-
0
-
0