0
Добрый вечер. Предыстория перед проблемой: 2 месяца назад начили плавать обороты холостого хода (на холодном и горячем движке) в пределах 800-1100 оборотов. Двигатель визуально начил «дергаться» на холостом ходу. В динамике все нормально. Подошли плановые сроки- поменял моторное масло и свечи. Неделю назад при сохранении старых болячек уже при движении на 3 передачи стали появляться рывки при удержании педали газа (40-50 км/ч), опять же при разгоне все нормально. Загорелся «чек» на постоянку. Провел диагностику: в журнале 2 кода
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
Друзья-автомобилисты помогите понять: как это расшифровать и что делать. Заранее спасибо за ответ.
Ответов (2)
-
0
С датчиком кислорода проблемы. Может катализатор забился?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Если ошибка ДК 1 то это очень даже влияет на работу , ДК 2 практически не влияет на работу , если это ДК 1 то он у вас 4 проводной с подогревом , у меня ДК 1 двух проводной без подогрева. Проверь сканером сколько вольт показывает ДК 1 на хх . Если дело не в фишке то датчик не из дешёвых и придется его менять .-
Lan
21:29, 01 Апрель 2018
По дк1 и дад , ЭБУ регулирует расход топлива . Это основные датчики для двигателя и ЭБУ -
Lan
21:31, 01 Апрель 2018
Напряжение с ДК 1, прогретый должен быть от 0,1 до 0,9 вольт
Ответ свернут
-