Клубная карта


 

 

Товары и услуги

Добрый вечер. У меня большая проблема. Автомобиль N150, 16 кл., 1.6, 109 л/с.
Из 10 сервисов никто не смог отремонтировать.
Значит проблема такая: глохнет на холостых, не развивает свыше 2700 оборотов, очень плохо заводится.
При явках в сервисы были заменены:
- датчик холостого хода
- датчик дросельной заслонки
- весь узел дросельный был прочистен
- датчик каленвала
- свечи
- топливный и воздушный фильтр
- выбит катализатор
- выставлен угол зажигания по меткам
Я правда уже не знаю что еще поменять... Боюсь уже в очередной сервис ехать... деньги все берут за диагностику а сделать не могут...
ХЭЛП!!!!!!!!!!!!!
Ответов (1)
  • Принятые ответы

    23:09, 13 Сентябрь 2017 - #ссылка
    Ну раз понеслась такая потеха с заменой запчастей, то раскошелься на проверку давления топлива в топливной рампе ( никогда не проверял, но бывают проблемы с насосом или топливопроводом, а именно: фильтр тонкой очистки, сетка в баке). Может бензин какашка!!! как это произошло? после заправки, сразу, или были предпосылки какие??? Пишите, что поменяли свечи... а провода в норме у вас?? Если сервисмены не могут прочитать ошибку, то добра от них не дождётесь!!! они любят менять запчасти, а не искать проблемы пол дня!!! Ночью на искрение под капотом не поленитесь посмотреть, может прошивает... Распределение зажигания (у меня то оно трамблёрное) не лишним будет прошерстить! На нексиях, начиная с 2008 г., я слышал есть косяки с проводкой от датчика дроссельной заслонки. погугли как исправляют! Думаю, начни с давления топлива! Надеюсь не столкнуться с такой проблемой! Удачи!
    • kyklov
      07:15, 14 Сентябрь 2017
      спасибо, сегодня посмотрю... отпишусь...
    • navi
      22:32, 20 Сентябрь 2017
      было бы не лишним, если причину опишите здесь! подобная инфа всегда пригодится!
    Ответ свернут Развернуть
Ваш ответ
Пожалуйста, авторизуйтесь для возможности размещения сообщения.