0
Вот такая история, С машины уходит антифриз, думаю на радиатор отопления, потому что в салоне пахнет иногда, под ковриками нет в салоне, жрет прилично.
и по видимому попадает в масло, на крышке непонятная жижа, коричнево — белая. и стали гидрики стучать, масло менял — все норм недельку, потом снова стучат. куда копать и что делать хз, в сервисе гидрики менять говорят, так если не в них дело, может и бЕз этого обойтись?
Ответов (4)
-
2
если антифриз в масло попадае то надо прокладку головки блока цилиндров менять ты машину не перегревал ,если перегревал то возможно прокладку пробилоОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
прогревал машину-
0
на крышке если есть немного эмульсии( смесь масла с водой), то это не страшно, это частое явление, главное что бы уровень масла не подымался и на щупе не было этой эмульсии, возможно О.Ж. выпаривается через неисправную или неплотно закрытую крышку расширительного бачка, и по этой причине иногда появляется запах в салоне, при полностью прогретом двигателе, проверь крышку расширительного бачка, там не должно шипеть, если шипит, значит крышка неплотно закрыта или неисправна и О.Ж. выпаривается. что касаемо твоей коричнево- белой жижи, то это эмульсия и она появляется со временем, т.к. когда мотор остывает то воздух который находится в масляной рубашке тоже остывает и сжимается( простейшая физика), и подсасывает свежий из атмосферы, а он содержит немного влаги, вот и со временем эта влага смешивается с парами масла и оседает на крышке в виде эмульсии. у меня тоже систематически стабильно имеется на крышке эта самая жижа, и я на нее просто забил и не обращаю внимания-
0
уровень масла проверь, если так дико уходит-то он (уровень) должен увеличиться прилично.И при нажатии на газ, там сзади будет белое облако, как дымовая завеса из выхлопной.Еще можно на щупе углядеть такие типа шарики-это капли антифриза в масле.По крышке не всегда определишь, т.к. иногда это нормальное явление-конденсат от влажной погоды. Водопад это нормально-у нексии такая конструкция, можешь поставить трубку(на сайте есть). Смотри патрубки, термостат, радиатор охлаждения, краник его, поставь авто на сухой асфальт и погазуй-может утечка где-то-начнет капать.Авто троить будет, если башку пробило и провалы мощности должны быть.И дедовский способ- на выхлопной трубе будет налет- если сладковат на вкус значит антифриз уходит в движок.Ответ свернут
-
0
-
0