Подскажите пожалусто!
Хочу амортизаторы Koni FSD, но не как не могу найти. Выпускаетсялс FSD на Нексию или ато может ставил? Special и Sport есть в вот FSD не могу найти!
07.03.2011 15:03
Насколько мне известно, эта серия с автоматической регулировкой жесткости не выпускалась на нексию. Так же мне неизвестны случаи установок данных амортизаторов различными умельцами
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло залить в двигатель NEXIA New 2009? Синтетику или полусинтетика тоже подойдет? Какие параметры? Какую фирму посоветуете?
06.03.2011 22:19
Советую лить синтетику. Немного дороже, но спокойнее самому и приятнее машине. Параметры по API: подойдут все масла, а по SAE рекомендую 5w-30 и 5w-40. За фирму каждый решает сам. Как раз недавно был запущен сервис
ОПРОСА и обмена опытом.
Вы можете просмотреть результаты голосования, а так же принять участие в опросе, нажав кнопку «Голосовать». Возможно ваш опыт будет кому-то полезен.
Подскажите пожалуйста! Начала стучать чашка амортизатора, в Ташкенте продают все фуфловые, хотел заказать нормальные с Exist какие посоветуете!
05.03.2011 07:34
Рекомендуем использовать «каябу», KYB Excel-G
Просьба рассказать часто ли на нексиях возникают проблемы с редукционным клапаном на масляном насосе из-за чего гонит масло через фильтр, или это все таки брак фильтров
04.03.2011 09:54
Проблемы возникают нечасто. В вашем случае так же может быть фильтр или неправильное усилие при затяжке. Попробуйте проверить давление масла в системе смазки.
Спасибо за ответы! Подскажите, как правильно при замене масла перейти с полусинтетики на синтетику?
03.03.2011 08:11
Используйте промывку при переход с минералки на полусинтетику и синтетику, а также при переходе с полусинтетики на синтетику. В этом плане наш двигатель не столь критично относится к смене, но самый «нежный» переход таков: заливаем новую синтетику и катаемся 2 т.км, затем меняем на эту же синтетику и катаемся 5, потом 7 тыс. км. После этого переходим на регламентную схему. Этот вариант слишком затратный-проще воспользоваться промывкой.
Димон спасибо за схемы.
давай теперь поподроднее про «Болезнь прокладки на старых машинах».Хочу свою «красавицу международную» подличить.
02.03.2011 23:11
Покупаем клапанную крышку с ланоса(она пластиковая черного цвета). С ней в комплекте идет прокладка и крышка маслозаливной горловины. Покупаем болты M6x30-они немного длиннее. Устанавливаем новую крышку с новой прокладкой на новые болты. Наслаждаемся-течей из-под клапанной крышки быть не должно.
здорова всем! Хотел-бы добавить ответ и поделиться своим опытом к вопросу АРЮ. В мою ксю заливалась с самого начала синтетика GM (такая серенькая канистра 5л с синенькой наклейкой), пробег перевалил за 175 000км-никаких проблем, меняю через 8-9т км, менял прокладку крышки клапанов(болезнь)движка в идеале нет ни лака ни нагара, и расхода масла тоже нет. цена в Белгороде от 1250 до 1400р. Испытание морозом -25 прошло на 5 крутится как летом(гаража нет (бедность)). СИНТЕТИКА ЕСТЬ СИНТЕТИКА!!!
02.03.2011 22:28
Спасибо за дополнения. Болезнь прокладки на старых машинах лечится установки пластиковой крышки с ланоса. Только необходимо докупить болты M6x30. Ну это я предвосхищаю возможные будущие вопросы по этой теме
При регистрации имени и e-mail для нового вопроса шрифт очень бледный — ничего не видно.
Вопрос риторический наверно, но поделитесь опытом. Стоит ли ехать на ТО-10000 к официалу, или сделать самому. По прикидкам оригинальных расходников (масло полусинтетика Shell) примерно на 2000 руб., ТО у официала 5200 руб. Стоит ли держаться за гарантию? Кстати, в восьмиклапанную что лучше синтетика или полусинтетика?
02.03.2011 17:37
Сам на 10000км не поехал-проблем не появилось никаких. Масло меняю сам. При замене масла надо про фильтр не забывать. Так же можно сменить топливные и воздушный фильтр (я правда сменил их только на 30 000км примерно). Лить советую синтетику известных марок из специализированных магазинов. По цене: что-то у вас дороговато. Синтетика шелл 5w-30 (которое у меня) обошлось мне в 1600 рублей. Вернее стоило оно столько, а обошлось дешевле)
Добрый день.Думаю,что слетел патрубок на обдув стекла,т.е. с пас
сажирской стороны дует хорошо,со стороны водителя еле,еле. Как туда добраться и что сделать,чтобы в будущем не слетал?
02.03.2011 10:43
Попробуйте посмотреть под рулевой колонкой, но скорее всего придется снимать спидометр (см. «Как снять панель приборов»)
Cпасибо за ответ.Но всё таки завелась.
Там ниже Мишаня спрашивал «как проверить ДАД?». Если на работающем двигле отчпокнуть прубочку ДАД — двигло заглохнет, так вот это является показателем 100%-ным ,исправности ДАД.
01.03.2011 23:20
Не является. Необходимо проверять показания датчика по сканеру. Нужно смотреть какое давление он там рисует