Здраствуйте. При подвешенном состоянии, вращал передние колеса — крутятся туго. Когда расслабляешь суппорта (2 болта на 14) крутятся свободно, затянешь — нажмешь на тормоза и опять тугое вращение, с чем это связано?
Владимир
18.05.2013 19:38
DrDemon
либо направляющие подзакисли, либо сам тормозной цилиндр рабочий. ну или же главный томозной зависает…
Направляющие почистел от нагара, кстатье металлический звук исходил в связи натирания колодок об внутренний край диска — сточил болгаркой колодки, левый передний отпускает нормально, а правый нет. цилиндр достал, почистил, вставил на место, прокачал (но видимо не доконца). Главный тормозной это где?
22.05.2013 15:35
Главный тормозной цилиндр находится под капотом, рядом с расширительным бачком, после вакуумного усилителя. На будущее — если пишите вопрос, пишите его ясно: непонятно какие диски имеете ввиду, тормозные или литые, колодки оригинал или от другой машины.
P.S. Переписку в данном разделе не ведем, обсудить свой вопрос можете в Обмене опытом.
Не работает вентилятор печки на третьей скорости. В чем может быть дело?
21.05.2013 22:38
Только третья? Смотрите состояние переключателя скоростей, либо состояние провода до резистора в кожухе вентилятора отопителя.
Добрый день. Я не понимаю почему закрыли мою тему «подшипники передней ступицы» правила я читал, название темы соответствует вопросу т.е. про подшипники, а не про колодки или еще что то.
Объясните пожалуйста, заранее спасибо.
21.05.2013 07:33
Все просто.
При создании новой темы в графе «Краткое описание вопроса» надо писать именно краткое описание вопроса, а НЕ ПРЕДМЕТ, о котором идет речь.
Здравствуйте! Нексия 2010 г.в.,дв-ль A15SMS , неисправен 2-ой кислородный датчик после катализатора , на что это может повлиять , субъективно разницы в приеместости и расходе топлива не ощущаю ?
21.05.2013 07:08
это может повлиять на расход и динамику(не сразу). так же со временем это может повлиять на состояние и срок службы катализатора
доброго времени суток. подскажите пожалуйста, напряжение в сети в нексии при заглушеном моторе 12,2вольт а при работающем двигателе 14,3 — это нормально или много?
20.05.2013 13:02
Все в норме при заглушенном двигателе, и лучше средних результатов при заведенном двигателе.
здравствуйте,скажите пожалуйста,машина 2005 года ,стал замечать после дождя воду под ковриком , в чём может быть причина протекания
20.05.2013 10:08
Вода в ногах водителя и пассажира
Добрый вечер. Спасибо большое за ответ на предыдущий вопрос. Подскажите пожалуйста, после прогазовки, пока обороты падают до холостых, слышится неровный выхлоп с глушителя(глухой чихающий звук). Что может быть? Для эксперимента пробовал заливаться на разных заправках — не помогло. С этим можно жить? Или лучше на диагностику отогнать?
Nexia n150 2011 гв 30000 пробег. Спасибо.
19.05.2013 21:43
если глухой, то по идее ничего страшного, но тонкости звука слушать надо. обычно такое бубнение-нормальное явление. более сильное-прогар гофры в приемной трубе. если стреляет при отпускании газа сильно-прогар клапана или негерметичность форсунки
Здраствуйте. При подвешенном состоянии, вращал передние колеса — крутятся туго. Когда расслабляешь суппорта (2 болта на 14) крутятся свободно, затянешь — нажмешь на тормоза и опять тугое вращение, с чем это связано?
18.05.2013 18:38
либо направляющие подзакисли, либо сам тормозной цилиндр рабочий. ну или же главный томозной зависает. как-то звонил знакомый мне(у него жигуленок был). там вообще намертво заклинило из-за гтц. пришлось спускать жидкость из контуров и «ползти» домой
Упала динамика, притом почти сразу…((( Машина с ГБО
В конце апреля поехал на дачу поменять резину зиму на лето, когда поехал домой сразу почувствовал что динамика не та…(((
Сцепление поменяно
Результаты самообследования:
Компрессия 10,5 — 10,6 — 10,5 — 10,5, Модуль зажигания в норме.
На впускном коллекторе оба шланга на адсорбер (голубой и белый) при заглушенной и заведенной машине имеют подсос воздуха??? Белый с коллектора на адсорбер заглушил, синий оставил
В чем может быть причина ухудшения динамики??? Как должен работать адсорбер и эти трубки???
После заглушения белого шланга на впускном коллекторе машина пошла чуть поживее, но динамика все же не то…
18.05.2013 09:20
когда клапан открывается-за счет низкого давления во впуском коллекторе всасиваются топливные газы из адсорбера. никаких подсосов на не должно быть на впуске-этот неучтенный воздух «портит все карты».
N150 1,5 8кл если ремень грм порвется может ли согнуться клапан? спс за ранее
18.05.2013 07:47
может…. видел такое на наших моторах. может не один клапан, может рокер сломать