Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Автор nestor72

Метки: замена переднего подшипника ступицы на дэу нексия, ремонт нексии , замена переднего сутпичного подшипника на нексии

Комментарии





#20
t087ut
02.04.2020 15:56
я на своей Нюське 2011 года (97000 пробега) правый передний ступичный менял уже 3 раза, левый 1 раз. изобретатели хреновы не могли какой-то сальник придумать со стороны гранаты… там просто голый подшипник, он хоть и закрытый и смазан, но вода и грязь делают своё дело, и места для самопальной установки сальника там нет почти совсем (3 мм от стопорного кольца до края бортика и то с фаской). со стороны тормозного диска меньше грязи попадает, там более менее закрыто им (диском), зазор небольшой. и кстати, сделал самодельный винтовой съёмник и меняю подшипник не снимая стойки, так проще и быстрее.




#19
ALEX222
16.04.2017 22:26
Цитирую panja24a:

После замены ступичного подшипника не нужно сход-развал делать?

Нет, всё встаёт на свои места.




#18
panja24a
15.04.2017 11:31
После замены ступичного подшипника не нужно сход-развал делать?




#17
ArtemN150
14.03.2017 14:04
Могли бы и упомянуть, что подшипники ставятся разных размеров в зависимости от года выпуска, а то купил какой-то старый с меньшим внешним диаметром 64мм = …у меня 2011г 8ми клапанная, там 72х39х37 мм ! Еще возник такой вопрос, мастер мне посоветовал поставить какую-то защиту за тормозной диск, чтобы не летела грязь в подшипники, кто-нибудь что-то подобное ставил?




#16
ALEX222
05.04.2015 22:23
Цитирую vitos89:

Кстати, гораздо проще, легче и быстрее нижний шаровый снять вместе со стойкой, открутив 3 болта от рычага, а рулевой вместе с тягой, открутив её от рейки. Это даже если есть съемники.

Это при условии если шаровая на болтах, а не на заклёпках с завода.




#15
vitos89
05.04.2015 22:21
Кстати, гораздо проще, легче и быстрее нижний шаровый снять вместе со стойкой, открутив 3 болта от рычага, а рулевой вместе с тягой, открутив её от рейки. Это даже если есть съемники.




#14
ilfirrb
06.07.2014 15:05
Пару дней назад заменил ступичные подшипники на N-150. Замену производил самостоятельно, хотя у меня в распоряжении был пресс — пятитонник (замена сводится к минимуму усилий и практически исключает повреждение подшипника и внутр. поверхность кулака). Ваш отчет очень помог!

Установил подшипник «SKF». Стоимость пары — 2000 руб. Правда есть 1 момент — перед выпрессовкой подшипника оба стопорных кольца лучше снять. Сами кольца очень тугие, поэтому лучше использовать съемник. (у меня съемника не было — измучился). Кстати, кольцо со ступицы я не резал болгаркой, выковыривал зубилом. Мне показалось так проще, минут по 10 на каждую ступицу.

Забыл сообщить — покупал подшипник в Уфе. Не у офицалов. У диллера цена 1-го подшипника — 1200р. А в магазинах цены 500-1600 руб.




#13
ALEX222
16.03.2014 17:58
Цитирую Nikolaifilm:

Всем привет, есть возможность самому изготовить этот съемник, размеры бы всех звеньев знать, выложите картинку подоною ранним в переписке заранее спасибо!)))

Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

Цитирую ALEX222:

Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

Просто боюсь сделаете по моим размерам,а он вам не подойдёт.

Мой съёмник передних ступичных подшипников размером 64х34х37


Вcе размеры в миллиметрах.Сам ещё не испытывал.




#12
Nikolaifilm
16.03.2014 10:17
Цитирую ALEX222:

Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

Да и жалко платить практически не за что, всё элементарно, если конечно есть возможность самому изготовить.

Всем привет, есть возможность самому изготовить этот съемник, размеры бы всех звеньев знать, выложите картинку подоною ранним в переписке заранее спасибо!)))




#11
ALEX222
15.03.2014 19:56
Цитирую simens77:

Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

Цитирую simens77:

Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))

Да и жалко платить практически не за что, всё элементарно, если конечно есть возможность самому изготовить.




#10
simens77
15.03.2014 18:46
Цитирую ALEX222:

сам нашёл

Я так полагаю если чертёж нашёл и есть возможность сделать , то можешь и наладить своё производство съёмников ? Заявки принимаешь ?))




#9
ALEX222
13.03.2014 18:44
Цитирую ALEX222:

Всем привет, у кого есть такой съёмник рулевых наконечников если не трудно скиньте геометрические размеры каждой детали с диаметром резьбы.Просто я тружусь на предприятии и есть возможность сделать такую штуку самостоятельно.Желательно с обозначение на фото, про чертёж уже молчу.Заранее спасибо.

сам нашёл





#8
ALEX222
12.03.2014 18:35
Всем привет, у кого есть такой съёмник рулевых наконечников если не трудно скиньте геометрические размеры каждой детали с диаметром резьбы.Просто я тружусь на предприятии и есть возможность сделать такую штуку самостоятельно.Желат ельно с обозначение на фото, про чертёж уже молчу.Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Для замены подшипника ступицы ослабляем болты крепления колеса, развальцовываем и ослабляем гайку ступицы
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо. Желательно что-нибудь подставить под порог для подстаховки
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Откручиваем снизу гайку крепления рулевого наконечника. Выпрессовываем рулевой наконечник съемником (приобрел за 250 руб.), без съемника тяжело снять
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Отводим в сторону рулевой наконечник от стойки
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Снимаем два металлических колпачка, защищающих от грязи болты крепления суппорта
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Выкручиваем болты крепления суппорта с помощью шестигранника на «10»
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Откручиваем гайку крепления шаровой опоры
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Выбиваем шаровую опору
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia)

Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

Откручиваем гайку со ступицы

Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Ослабляем две гайки крепления стойки к чашке под капотом
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Оттягивая рычаг шаровой опоры вниз, выдергиваем стойку с места. При этом следим, чтобы вместе со стойкой не выдернулся вал привода
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Полностью откручиваем гайки крепления стойки к чашке под капотом, извлекаем стойку
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Я снял стопорное кольцо (синяя стрелка), которое в принципе можно и не снимать. Необходимо выбить или выпрессовать ступицу (красная стрелка) из подшипника
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia)
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Ступица выбита из переднего ступичного подшипника. На ступице осталось кольцо от подшипника. В стойке видно подшипник и еще одно стопорное кольцо
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Выбиваем подшипник, выходит очень туго. Кольцо со ступицы срезаем болгаркой
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Место установки ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia) Новый ступичный подшипник аккуратно и равномерно впрессовываем или вбиваем (используя деревянный брусок, по которому бьем молотком). Сборку производим в обратной последовательности
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia)

Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

Справочная информация

Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia)

Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

  1. Снимаем ступицу (5), после чего на ней останется внутреннее кольцо (3) подшипника (6). С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене
  2. Осаждаем подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2), которое снимаем съемником. Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом (1)
  3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок
Замена переднего ступичного подшипника на нексии (nexia)

Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

  1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой
  2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4)
  3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!
  4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)
  5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики)
  6. Устанавливаем снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно: перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 Нм следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника
  7. В заключение проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес