Борьба со ржавчиной в багажнике нексии

Со временем на нексии начинают появляться следы коррозии в багажнике. Для исключения дальнейшего увеличения очагов коррозии их надо ликвидировать.

Метки: ржавеет багажник на нексии, удаление ржавчины на нексии, виброизоляция нексии, шумоизоляция нексии

Комментарии





#6
Maugli
22.09.2014 08:25
То что прошёл мастикой это, по-моему, плюс, но вот клеить сплен, да ещё и под запаску, да ещё и отверстия для слива жидкости закрыть… Если что отверстия под запаской сделаны для слива воды, так как вдруг придется в дождь запаску менять… Минимум глупо… Отсюда влажность и ржавчина…




#5
aao9698
26.04.2013 16:48
тоже хочу проделать данную процедуру,но меня отговаривают от того,что эта мастика на морозе трескается.




#4
Valgo
21.04.2013 11:46
Я считаю у каждого свои причины появления ржавчины в багажнике. Моей 7 лет, а началось все с того, что брат плохо закрыл багажник зимой.




#3
Schoostryi
09.04.2013 11:11
Странно,но на моей 8ми летней ни одной точки ржи нет в багажнике.Может это от повышенной влажности в нем?А сделано конечно колхозно.Стремно при ком-то доставать запаску)))И от сплена тут толку ноль.




#2
Volak
06.04.2013 00:05
Вот так узбеки делают нексии,у моей 16-ти летней корейки и то лучше состояние багажника.




#1
rocket
05.04.2013 14:32
Сплен ужасно наклеен, толку от этого нет.!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector

Демонтируем боковые панели багажника, полностью все вытаскиваем

Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia) Для 9-ти летней машины состояние багажника весьма неплохо
Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia) Имеется немало очагов точечной коррозии
Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia) Местами краска немного облупилась, но металл в хорошем состоянии
Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia)

Покрывать ржавчину сверху антикором бессмысленно, она будет развиваться и дальше под ним. Выход один — зачистить ржавчину до голого металла, после чего обработать антикором. Зачищаем от краски весь багажник, т.к. кое-где под краской уже начали проступать пятна ржавчины и это становится заметным только после снятия верхнего слоя краски.

Для снятие краски использовал дрель с насадкой в виде проволочной щетки. Обязательно нужно надеть защитные очки — проволока и осколки сухой краски летит во все стороны!

Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia) После зачистки пылесосим багажник, далее обезжириваем. Я использовал преобразователь ржавчины: он и обезжиривает, и возможные остатки ржавчины сделает цинком
Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia)
Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia)

Делаем антироррозионную обработку. Понадобится много ненужных тряпок, 3-4 пары перчаток (я брал медицинские в аптеке), средний строительный шпатель и широкая кисть. Также желательно одеть что-либо на голову, чтобы не испачкать волосы. Совет: заклейте газетами и малярным скотчем всю машину снаружи в радиусе 2 м, иначе потом придется оттирать битум с бампера и крыльев.

Сначала покрываем одним слоем антикоррозийного состава «Кордон» (битумная мастика). Мастику разводим в растворителе согласно инструкции, т.к. изначально она очень густая. Разведенную мастику широкой кистью размазываем по кузову. После нанесения оставляем сохнуть, лучше всего оставить на ночь.

Кстати, багажником ограничиваться не стоит, я дополнительно покрыл мастикой внутренние части крыльев

Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia)

После высыхания обязательно обнаруживаем непрокрашенные места — прокрашиваем багажник вторым слоем мастики

Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia)

После высыхания второго слоя битумной мастики решил покрыть багажник мастикой ПКА-3. А зря! Оказывается, эта мастика вообще не сохнет! Я же покрыл не жалея мастикой весь багажник…

Борьба со ржавчиной в багажнике нексии (nexia)

Пришлось покрывать багажник изнутри спленом (заодно и шумоизоляция лучше станет!). Арки колес я покрыл 8 мм, большую часть багажника 4 мм. Все швы я проклеил маляркой (позже ее не будет видно, она закроется панелями обшивки) — хоть это и выглядит колхозно, но зато дало отличный эффект: вылезшая из швов мастика просто пропитала малярку и все склеилось, стало единым целым.

Сверху я закрыл все тонким 2 мм изолоном. И уже поверх этого изолона положил запаску и собрал обшивку багажника. Обшивка на арках поверх 8 мм сплэна собирается с трудом, но собирается. В остальных местах проблем со сборкой быть не должно.

Цена вопроса:

  • 2 кг банка «Кордона» — 160 рублей;
  • Растворитель — 50 рублей;
  • Перчатки, шпатель и кисть — 100 рублей;
  • Сплен 8 мм, 1 лист — 160 рублей;
  • Сплен 4 мм, 3 листа — 340 рублей.

Сплен использовал ШУМОФФ, доволен!