Как выбрать ведущего для корпоратива?

Как выбрать ведущего для корпоратива?

Корпоратив — это возможность расслабиться, отвлечься от работы, сблизиться с коллегами и набраться новых сил. Праздник организовывается по разным случаям: юбилей компании, Новый год и другие. На таких мероприятиях руководство отмечает достижения в работе, награждает лучших сотрудников, вдохновляя на новые трудовые подвиги.

К какому бы событию не был приурочен праздник, провести на высшем уровне без хорошего ведущего будет сложно. Он словно капитан корабля задает курс программы, настроение участников. Поэтому к выбору ведущего на праздничное мероприятие нужно подходить вдумчиво, осознанно.

Где искать

Все этапы в подготовке корпоратива важны. Чтобы вечеринка оставила положительные эмоции у гостей, нужно составить интересную программу, подобрать подходящее место, угощения. Ведущий может сделать отдых запоминающимся, ярким или, наоборот, испортить вечеринку.

Варианты поиска профессионала по ведению праздников:

  • реклама, объявления;
  • рекомендации знакомых;
  • ивент-агентства.

Первый вариант самый рискованный. Из большого количества предложений тяжело оценить кандидатов. Гарантия качественного оказания услуги отсутствует.

Можно выбрать ведущего по совету знакомых. Это вариант более надежный, чем первый. Но нет гарантии, что рекомендованный специалист подойдет для запланированного корпоратива и справиться с поставленными задачами.

Преимущество обращения в агентства по организации праздников в том, что благодаря опыту работы могут подобрать подходящего ведущего для конкретного мероприятия, учитывая пожелания клиента. Конечно, стоимость услуг в этом случае будет выше, но качество оправдывает вложения.

Как выбрать ведущего для корпоратива?

Критерии выбора

Не существует универсального ведущего, который бы успешно проводил любое мероприятия и устраивал каждого клиента. Заказчик делает выбор на основе личных предпочтений, требований.

При выборе рекомендуется обращать внимание на базовые критерии:

  • Опыт работы: специалист с навыками, умениями лучше чувствует настроение публики, не теряется, если что-то идет не по плану, а значит ему легче создать нужную атмосферу.
  • Личные впечатления: если ведущий позитивен, коммуникабелен, с чувством юмора и оставляет приятные впечатления, то 50% успеха гарантировано.
  • Условия работы: компании может попасться кандидат, готовый работать на «честном слове». Такой легкий подход выглядит заманчивым. Но лучше выбирать специалиста, который готов подписать договор на оказание услуг и обсудить все детали будущего мероприятия.

При выборе ведущего для корпоратива необходимо обращать внимание на его речь, внешний вид, харизматичность, умение импровизировать. Рекомендуется попросить кандидата продемонстрировать навыки. Если все устроит, можно переходить к обсуждению условий работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector