Дэу Гентра – история и характеристики автомобиля

Daewoo Gentra

Бюджетные седаны всегда будут пользоваться популярностью у подавляющего большинства населения, и Daewoo Gentra – далеко не исключение. Под этим словосочетанием скрывается компактный 4-дверный автомобиль, оснащенный передним приводом. В период с 2005 по 2011 годы «бюджетник» выпускался южнокорейским гигантом Daewoo, а с 2013 по 2015 году машина сходила с конвейера узбекского завода UzDaewooAuto. В 2016 году авто окрестили Ravon Gentra.

Основой для «Джентры» стал популярный седан C-класса Chevrolet Lacetti. После того, как последний прекратили выпускать, руководство концерна General Motors, решила создать авто, которое смогло бы конкурировать со многими бюджетными седанами на рынке РФ. Так и получилась: многие автолюбители из Бухары считают, что «Джентра» намного лучше, чем прославленные VW Jetta, Renault Logan или KIA Rio.

Дэу Гентра - история и характеристики автомобиля

Daewoo Gentra

Gentra от Daewoo отличается от своего прародителя. Если Lacetti создавали как семейную машину с расчетом на проходимость, то «Дэу Гентра» задумывался только, как автомобиль, способный передвигаться в городской черте или по асфальтированным трассам между мегаполисами. Также «Лачетти» представлен в кузовах хэтчбек и универсал, тогда как «Дэу Джентра» – исключительно в формате седана.

Daewoo Gentra обзор

Интересно! Обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo

История автомобиля

Цикл «жизни» и развития Daewoo Gentra можно разделить на несколько этапов. В 2005 году был выпущен корейский седан Jentra, в основе которого лежала архитектура Daewoo Kalos, который был родственником Chevrolet Aveo. Впоследствии, многие американского бренда «Шевроле» были использованы для марки «Дэу». В 2007 году компания выпустила Gentra в кузове хэтчбек.  В 2011 году машина «Джентра» для рынка Южной Кореи была переименована в Chevrolet Aveo.

Спустя два года после переименования на узбекской площадке GM Uzbekistan стартовал выпуск седана Gentra Daewoo, представляющего собой пересмотренную версию Chevrolet Lacetti, но ориентированную на автолюбителей стран СНГ. Авто немного изменилось в сравнении с базовым вариантом. Интересно, что в Узбекистане эта модель известна как Chevrolet Lacetti, тогда как россияне знают седан как Ravon Gentra, который под эти именем сходит с конвейера с 2016 года.

История автомобиля

Экстерьер

Внешность «Део Джентра» довольно типична для седанов бюджетного класса. Передняя часть позволит данной «четырехдверке» выделиться стеди массы подобных машин, благодаря огромному бамперу, каплевидных головных фар и красиво вписанных в общую картину противотуманок прямоугольной формы. Капот отличается штамповками по краям, плавно переходя в передние стойки, заваленные назад.

Что интересно, так это фары, позаимствованные от Lacetti в кузове хэтчбек, соединенные зауженной радиаторной решеткой. Фактически, это тот же «Лачетти», только с некоторыми изменениями. И это дает право, называть «Гентру» таким названием, как «Шевроле Джентра».

Экстерьер

В боковой части «Дэо Гентра» особенных черт нет – все отсылает к внешности традиционного бюджетного седана, разве только обратить внимание на толстые дверные молдинги. Крыша получила полукруглую форму и плавно переходит в небольшой багажный отсек. Также стоит отметить массивные колесные арки, массивное лобовое стекло и огромные зеркала заднего обзора.

«Корма» Chevrolet Gentra  полностью повторяет черты своего «родителя». Машина обладает теми же стоп-сигналами и другими особенностями, присущими Chevrolet Lacetti. Но и в этом, по мнению многих автолюбителей кроется прелесть Jentira.

Интерьер

Если заглянуть внутрь «Дэу Центра», то особого шика здесь не будет, так как все сделано на уровне, типичном для бюджетных седанов. Клавиши и регуляторы оформлены удобно и не требуют дополнительных усилий для использования. Качество отделки, несмотря на дешевизну, достаточно неплохое, и по заявлению ряда автолюбителей, вызывает приятные тактильные ощущения.

На первый взгляд водительское сиденье кажется неподходящим для людей крупной комплекции, но этот недостаток перекрывается обширным набором настроек, предусмотренных разработчиками «Дэу» Gentra. Автомобилисты могут воспользоваться четырех спицевым рулем с тонким ободом, а на «приборке» можно увидеть простенькое и приятное для глаз оформление, несмотря на скудный функционал.

Интерьер

В задней части стоит остановиться на вместительном диване, который позволит комфортно разместиться троим взрослым людям даже для продолжительных поездок. Ноги пассажиры могут расположить совершенно свободно. Даже рослые люди по достоинству оценили свободное пространство в «Гентра Дэу».

Багажный отсек радует возможностью расширения «родных» 405 литров до 1225 литров, если сложить сиденья заднего ряда. Это позволит вместить необходимый багаж или перевезти габаритные предметы. Машина «Джентра» может похвастать и премиальным исполнением салона в топовых комплектациях. Это подчеркивается вставками из красного дерева и приборной панелью из мягкого пластика.

Технические характеристики

Машина Daewoo Gentra практически унаследовала технические параметры от бюджетных седанов Chevrolet. Особо ничем они не выделялись, но большинство автолюбителей, не один год ездивших на Gentra Chevrolet, отметили, что все очень неплохо. Да и спрос на авто очень неплох, достаточно ввести в поисковике «Олх Бухара Машина Джентра» и увидеть все своими глазами.

Технические характеристики

Интересно! Geely Collray. Главные особенности автомобиля и его внешний облик 

Силовой агрегат

Подкапотное пространство «Део Центра» машины скрывает 15-литровый 16-клапанный мотор, выдающий производительность на 107 лошадиных сил. Кроме того, движок может генерировать 141 Нм крутящего момента. Его оснастили цепным приводом механизма газораспределения.

Двигатель, которым снабдили автомобиль «Джентра» демонстрирует неплохие тяговые показатели на низких и средних оборотах, что позволяет авто уверено чувствовать себя на городских дорогах, делать обгоны и перестраиваться. Но на трассе, мотор не может так себя вести из-за несовершенства трансмиссии.

Силовой агрегат

Коробка передач

1,5-литровый 16-клапанник, расположенный под капотом «Дево Джентра», приводится в действие 5-диапазонной «механикой». Также предусмотрен 6-скоростной «автомат». При использовании МКПП «Гентра» машина может разогнаться до первой «сотни» за 11,9 секунд, то на АКПП этот показатель значительно ниже из-за электроники.

Коробка передач

Ходовая часть

«Дэу Центра» снабдили полностью пружинной подвеской вкупе со стойками McPherson и «многорычажкой». За счет этого машина «Дэу Джентра» в буквальном смысле проглатывает все дорожные неровности, обеспечивает уверенность движения. В поворотах авто не кренится, хотя и медленно реагирует на повороты руля.

Ходовая часть

Рулевое управление и тормозная система

Deo Gentra оснастили рулем с гидроусилителем, который «шалит» при наборе скорости в 120 км/ч. На передних колесах машины марки «Джентра» установлены тормоза с вентиляцией, а на задних колесах стоят обычные «барабаны».

Рулевое управление и тормозная система

Безопасность

Безопасность движения на «Дэо Джентра» призваны обеспечить две передние подушки безопасности. Они защищают водителя и переднего пассажира даже в самой минимальной комплектации «Джентра Шевроле». Интересно, что в максимальных исполнениях увеличение количества эйрбэгов не предусмотрено.

Но зато Daewoo «Джентра» обладает 3-точечными ремнями для всех пассажирами, которые можно настроить под себя. Также внедрили и электронный датчик, сигнализирующий о не пристегнутых ремнях, и предусмотрена функция блокировки задних дверей.

безопасность

Краш-тест

Daewoo Gentra, выпущенная на узбекском заводе, краш-тесты не проходила, но о безопасности можно судить по результатам подобного испытания, проводимого над Lacetti. «Собрата» «Даево Центра» тестировали по методике KNCAP. Испытанию подвергались авто с одним аэрбегом. Водительская сторона оказалась хорошо защищена, тогда как передний пассажир оказался в зоне средней безопасности.

При боковых краш-тестах автомобиль «Джентра» получил 2 балла из возможных 5. Сильно повредился кузов, а грудная клетка испытала сильную нагрузку. При движении в 64 км/ч «Дэо Центра» получила твердые 4 балла, хорошо выдержав фронтальные удары.

Тюнинг

«Дайво Джентра» – бюджетный седан, призванный ездить в отечественных условиях. Но не всем хватает технической начинки, которую можно разнообразить при помощи тюнинга своими руками или усилиями автомастерской.

Тюнинг кузова и салона

В «Дэо Центра» часто пытаются модифицировать экстерьер и интерьер. Во внешности можно добавить несколько аэродинамических элементов, спортивные колесные диски, тонированные стекла и аэрографию. Освещение тоже можно разнообразить, внедрив светодиоды.  Внутри седана от «Дэо» обычно меняют подсветку панели приборов, улучшают акустическую систему и добавляют элементы, способные улучшить шумоизоляцию.

Тюнинг кузова и салона

Тюнинг технической стороны

С целью улучшения динамики и производительности техническая часть «Гентра» от Deo претерпевает разительные изменения. Автомобиль снабжают обновленными системами впуска-выпуска, турбинами, новым воздушным фильтром. Мотор пересмотренного «Шевроле» получает расточенные цилиндры, иной механизм распределения и большой поршень, а также прямоточный глушитель.

Тюнинг технической стороны

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector